Укажите, какими членами предложения являются однородные члены ((подчеркните соответствующими условными обозначениями). Определите средства связи однородных членов.
1.Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки. (Сераф.) 2. Звенит капель, стучит в карниз, на все лады поёт (Е. Трутнева). 3. Люблю березку русскую, то светлую, то грустную (А. Прокофьев.) 4. Относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нем, изучайте его, любите его (В. Луговской.) 5. Цветы лучше всего собирать утром или под вечер (К. Паустовский.) 6. Дремали не только леса, но и лесные озера, и ленивые лесные реки с пресной водой (К. Паустовский.)
1) Третий (~) урок пролетел= очень (_._._) быстро (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
2) Три - нечётное (~) число=.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ - = ].
3) Четверо друзей встретились= после долгой (~) разлуки (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.