Укажите границы частей сложных бессоюзных предложений и укажите тип предложений: 1. нам сказали в доме невесты нет. (песк.) 2. теплый сумрак наполнял комнату в нем желтенькие живые цветы восковых свечей. (м.г.) 3. в гвардейской конной артиллерии не хотят присягать поезжай туда. (тын.) 4. за все браться ничего не сделать. (посл.) 5. полетите из одессы в карелию вы поразитесь различию темперамента. (песк.) 6. это было заранее известно посад сдадут без боя. (шукш.) 7. когда залпы прекратились вася огляделся ни стонов ни раненых ни мертвых. (ос.) 8. утро было прохладное росистое вздыхал предрассветный ветер зеленовато-жемчужное небо дышало запахом яблоков. (м.г.)
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.