В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
otchygash2
otchygash2
14.11.2021 18:57 •  Русский язык

Укажите грамматическую основу предложений:
1) Постепенно это нам стало надоедать.
2) Низенькая душная каморка была тесная.
3) Нельзя выдержать этот надоедливый скрежет.

Заранее

Показать ответ
Ответ:
3profile1anna2
3profile1anna2
27.09.2021 18:09
Одежда является важной составляющей современной жизни. трудно представить, как люди смогут жить без одежды. на сегодняшний день, существует много различных стилей одежды, чтобы люди могли выбирать, что надеть по разным случаям. что касается меня, в моём гардеробе есть хорошая коллекция одежды. там есть пара школьных костюмов, которые классического стиля. затем у меня есть несколько джинсов и маек для обычных дней. и наконец, у меня есть парочка ярких и красивых платьев для вечеринок и особых случаев. больше всего мне нравится надевать простые джинсы с соответствующими блузками. я думаю, что это не только удобно, но и стильно. что касается, обуви, мне нравится носить спортивную обувь или кеды, но в школу мне нужно надевать классические черные туфли. мне не нравятся высокие кабуки, потому что они не удобные. я всегда стараюсь содержать свою одежду и обувь в чистоте. я думаю, что одежда может сказать многое о людях, и может произвести сильное впечатление. поэтому, если она аккуратная, впечатление будет позитивным. выбор одежды также зависит от времен года и погодных условий. зимой, например, важно иметь теплое пальто и сапоги. куртка и резиновые сапоги будут в самый раз весной и осенью. однако, мое любимое время – это лето, когда все могут надевать легкие майки и шорты, или сарафаны и босоножки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinagupalo200
polinagupalo200
11.10.2021 03:47
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота