Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
автору не всегда это удается. автор иногда бывает слишком прямолинеен. были интересные примеры. многое зависит от того, какие примеры вы приводите. часто достигается обратный результат.
1. Кружатся-(что делают?)-глагол Н.ф.- кружить 2. пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 2 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо 3. Синтаксическая роль в предложении. 1. Согревают-(что делают?)-глагол н.ф.-согрвать 2.пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 1 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо 3. Синтаксическая роль в предложении. забирается - За- приставка, -бир- корень, -ет- окончание, -ся- суффикс проснись -про- приставка, -сн- корень, -и- окончание, - сь- суффикс гонит- гон-корень. -ит-окончание. расходятся-рас-приставка, -ход-корень,-ят-окончание, - ся- суффикс бегут- бег- корень, ут-окончание. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.В полях бегут шумные и говорливые ручейки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего "ручейки" и сказуемого "бегут", распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, осложнено однородными определениями "шумные, говорливые", соединёнными союзом "и".Что? ручейки (существительное) -- подлежащее. Подчёркивается одной линией.Ручейки что делают? бегут (глагол) -- простое глагольное сказуемое. Подчёркивается двумя линиями.Ручейки какие? шумные, говорливые (прилагательные) -- согласованные определения. Подчёркиваются волнистой линией.Бегут где? в полях (существительное с предлогом) -- обстоятельство места. Подчёркивается линией в виде точки с тире.Над влажной землёй кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, распр. грамматическая основа- кружатся, взлетают, жаворонки. Кружатся и взлетают подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Жаворонки подчёркиваем одной чертой, выражено существительным. Над(предлог)землёй(существительное)обстоятельство, подчеркиваем линией в виде точки с тире. Влажной- определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Высоко(наречие) в (предлог) небо (сущ.) обстоятельство , подчёркиваем линией в виде точки с тире. Всё
Татьяна ниловна яблонская – известный мастер живописи. на своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни. в 1954 году т.н. яблонская создала картину «утро». красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна. художник учит нас видеть прекрасное в обыденном, простом, что нас окружает. на картине мы видим раннее утро. большая светлая комната наполнена солнечным светом. через открытую дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой. высокое окно и арочная дверь делают комнату еще более светлой и просторной. цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и дверью. под кашпо расположилась декоративная тарелка. в центре картины мы видим стройную девочку, которая делает зарядку. она недавно проснулась и еще не успела заправить кровать. на девочке белая майка и черные шорты. ее движения изящны и свободны. на переднем плане картины изображен круглый стол, накрытый синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом, расписной кувшин, маленькая чашка и забытый с вечера карандаш. на стуле лежит аккуратно сложенная форма. старательно расправленный пионерский галстук и ленты для косичек висят на спинке стула. паркетный пол сверкает своей чистотой. видно, что маленькая хозяйка любит уют и порядок. полотно т.н. яблонской излучает свежесть и юность. так давайте же видеть прекрасное в простых вещах, окружающих нас и радоваться жизни, как радуется девочка, словно взлетающая ввысь!
Н.ф.- кружить
2. пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 2 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо
3. Синтаксическая роль в предложении.
1. Согревают-(что делают?)-глагол
н.ф.-согрвать
2.пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 1 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо
3. Синтаксическая роль в предложении.
забирается - За- приставка, -бир- корень, -ет- окончание, -ся- суффикс
проснись -про- приставка, -сн- корень, -и- окончание, - сь- суффикс
гонит- гон-корень. -ит-окончание.
расходятся-рас-приставка, -ход-корень,-ят-окончание, - ся- суффикс
бегут- бег- корень, ут-окончание.
В полях бегут шумные и говорливые ручейки.В полях бегут шумные и говорливые ручейки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего "ручейки" и сказуемого "бегут", распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, осложнено однородными определениями "шумные, говорливые", соединёнными союзом "и".Что? ручейки (существительное) -- подлежащее. Подчёркивается одной линией.Ручейки что делают? бегут (глагол) -- простое глагольное сказуемое. Подчёркивается двумя линиями.Ручейки какие? шумные, говорливые (прилагательные) -- согласованные определения. Подчёркиваются волнистой линией.Бегут где? в полях (существительное с предлогом) -- обстоятельство места. Подчёркивается линией в виде точки с тире.Над влажной землёй кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, распр. грамматическая основа- кружатся, взлетают, жаворонки. Кружатся и взлетают подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Жаворонки подчёркиваем одной чертой, выражено существительным.
Над(предлог)землёй(существительное)обстоятельство, подчеркиваем линией в виде точки с тире.
Влажной- определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Высоко(наречие) в (предлог) небо (сущ.) обстоятельство , подчёркиваем линией в виде точки с тире.
Всё