Укажите грамматически неправильное предложение: 1. Большинство получили за экзамен по отечественной истории хорошие оценки. 2. Василий умел и других зажечь таким же отношением к работе. 3. Он поступил на физико-математический факультет Петербургского университета, откуда выпускали астрономов. 4. Купринская "Олеся" была и навсегда останется подлинной жемчужиной русской литературы.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
Объяснение:
1. Вода
2. Овца
3. Малина
Объяснение:
1.
Словом «вода» называется бесцветная жидкость, представляющая собой неорганическое химическое соединение водорода и кислорода (окись водорода) с формулой H2O. Безударная гласная «о» находится в корне слова.
2.
Овца - ударение в слове и правописание слова
Правописание термина: Овца
Ударение в слове: овц`а
Ударение падает на букву: а
Безударные гласные в слове: овц`а
3.
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
а — [а] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный
и — [и] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный, твёрдый парный
а — [а] — гласный, безударный
Думаю