Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Слово «рецензия», образованное от латинского «рассмотрение», «обследование»,
обозначает «письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку
научного, художественного, публицистического произведения,
спектакля,
концерта, кинофильма, книги».
2) Письменный
произведения, предполагающий критическую
оценку
его содержания, особенностей формы, художественных достоинств и поэтому
требующий от автора хорошего знания предмета рассмотрения, называют
рецензией.
3) В рецензии излагается содержание научного, художественного, публицистического
произведения, спектакля, концерта, кинофильма, КНИГИ
критически
Оценивается позиция автора.
4) Рецензия это письменный анализ произведения, который требует от автора
хорошего знания предмета рассмотрения, так как предполагает критическую
оценку его содержания, особенностей формы, художественных достоинств.
5) От автора рецензии требуется не столько знание предмета того, о чём он
пишет: литературы, театра, кино, - сколько умение дать критическую оценку
произведению, кинофильму или спектаклю.
и
ответ:
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска
в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
ответ:
объяснение:
каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами, основанными на природных, а также иногда и на оккультных качествах, как изложено в эзотерических учениях. так, ашваттха, или священное дерево индии, обиталище питри, стало деревом бо (или ficus religiosa) буддистов во всем мире, так как гаутама будда достиг высшего знания и нирваны именно под этим деревом. ясень, иггдрасил, служит мировым древом у скандинавов. баньян - символ духа и материи, нисходящий на землю, пускающий корни, и потом вновь устремляющийся к небу. паласа, с тройными листьями, есть символ тройственной сущности во вселенной - духа, души, материи. черный кипарис был мировым древом мексики, а теперь у христиан и магометан является символом смерти, мира и спокойствия. пихта считалась священной в египте, и ее шишки несли в религиозных процессиях, хотя теперь она почти исчезла из страны мумий; священными были также сикамор, тамариск, пальма и виноградная лоза. сикамор был древом жизни в египте, и также в ассирии. он был посвящен хатор (хатхор) в гелиополе; теперь же, на том же самом месте, он посвящен деве марии. сок его был драгоценным качеству его оккультных сил, также как сома у браминов, и хаома у парсов. "плод и сок древа жизни даруют бессмертие." в эрзянских верованиях древо называют эчке тумо, где находится гнездо священной утки ине нармунь, что рождает то самое яйцо, из которого рождается весь мир. в тюркской мифологии дерево называется байтерек - корнями оно удерживает землю на месте, а ветвями подпирает небосвод, чтобы тот не упал вниз. в - это дерево мекабциэль. в коране - это сидрат аль-мунтаха. в китае - это киен-му, по которому спускаются и опускаются солнце и луна, владыки, мудрецы, боги, духи и так далее. об эти священных деревьях древности, некоторые из которых почитаются по сей день, можно было бы написать большой том, и всё равно этот вопрос не был бы исчерпан.
ответ:
«сокольники» — уникальный комплекс парковой, природной и национальной культуры, памятник садово-паркового искусства — как и прежде является собственностью москвы. планировка парка удобна для посетителей: аллея от главного входа приводит к большому кругу. от него веером расходятся восемь аллей, пересекаемых поперечным просеком.
при этом образуются девять секторов, в которых размещаются различные павильоны и эстрады. на каждом просеке высажены деревья одной породы. на сегодняшний день на первом и третьем просеках растут березы, на четвертом — липы и клены сахаристые, на втором — липы, на пятом — ясени, на шестом — дубы красные, на майском просеке — лиственницы.
на территории парка работает орнитарий, куда можно отдать необычных птиц, которые не способны выжить в городе самостоятельно.