Укажите, что объединяет указанные слова. Распределите данные слова на группы в зависимости от их значения. Аргументируйте свой ответ. Щипцы, очки, смотрины, очистки, кусачки, отходы, ножницы, брюки, проводы, посиделки, крестины, опилки, отруби.
«Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: «Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж». Суффикс -ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит «Д-Т-З-С-Ж» — бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень р
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .