Мы ехали в поезде и увидели знаменитого художника. Он рисовал женщину сидящую рядом с ним. Он заробатывал себе на жизнь, своими красивыми картиными. Одет простенько можно даже сказать бедно. Я вышел из кобинки, из своей маленькой кросивой комнотки в поезде чтобы посмотреть за процессом рисования. Когда штрих за штрихом создаётся настоящие произведения искуства. Художник видно ехал довольно долеко, видь мы прехали довольно много остоновок. Ну а за ето время где я разказал вам что он едит долеко. Он нарисовал уже целые волосы, губы, глаза, уши. Вот и наше место прибытея. Я подошёл к художнику и дал ему за кросивую кортину денег. Я естечтвенно попрощялся с ним. И он ухал дальше.
Объяснение:
Незнаю понравиться нет но я сам придумовал историю
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Мы ехали в поезде и увидели знаменитого художника. Он рисовал женщину сидящую рядом с ним. Он заробатывал себе на жизнь, своими красивыми картиными. Одет простенько можно даже сказать бедно. Я вышел из кобинки, из своей маленькой кросивой комнотки в поезде чтобы посмотреть за процессом рисования. Когда штрих за штрихом создаётся настоящие произведения искуства. Художник видно ехал довольно долеко, видь мы прехали довольно много остоновок. Ну а за ето время где я разказал вам что он едит долеко. Он нарисовал уже целые волосы, губы, глаза, уши. Вот и наше место прибытея. Я подошёл к художнику и дал ему за кросивую кортину денег. Я естечтвенно попрощялся с ним. И он ухал дальше.
Объяснение:
Незнаю понравиться нет но я сам придумовал историю
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Объяснение: