В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kisilevars2003
kisilevars2003
11.11.2020 17:11 •  Русский язык

Укажите частицы, определите, какое значение они придают предложению

И мало ли хороших людей на земле!

Что за прелесть эти сказки!

Мы не говорили ни слова.

Утром же на небе не было ни облачка.

Лишь бы сам ты захотел, всем на свете хватит дел.

Пусть всегда будет солнце!

Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Письменно объясните употребление частиц НЕ и НИ.
(С)верху виден разлив реки. (Н…)дымка, (н…)одной точки.
Тучи совсем закрыли небо, (н…)чего (не)видно.
(Н…)одного выстрела (не)слышно.
(Н…)вчера, (н…)сегодня мне (не)попалось (н…)одной светлой точки.
(В)течени…дня он (н…)раз заговаривал со мной.
Где(бы) (н…)был Суворов, как(бы) тяжело ему (н…)приходилось, он всегда помнил о своей дочери.

Показать ответ
Ответ:
ilacher12
ilacher12
27.01.2021 00:30

1. Берёзка — как невеста в кружевной фате.(Березка — подлежащее, невеста — сказуемое, поэтому и тире)

2. Осень — любимое время года Пушкина.(Осень — П, время года — СК)

3. Три да два пять.(Тире отсутствует)

4. Славный малый этот принц! — так единодушно вскрикнули гномики и лесные зверушки.(Т.к прямая речь и речь автора разделяется —)

5. Евгений Онегин — главный герой одноименного романа А.С.Пушкина дворянин по происхождению и "лишний" человек по характеру.(Евгений Онегин — П, герой – СК)

6. Принцесса уже не первая красавица королевства.

7. Конечная задача экспедиции — создать высокоточную карту. (Задача – П, создать –СК)

8. Владимир Ленский проживший несколько лет в "Германии туманной" — романтик и мечтатель не отличить жизнь реальную от выдуманной. ( Владимир Ленский – П, романтик и мечтатель – СК)

9. Острый язык – дарование, длинный язык – наказание. ( Язык, и там и там – П, наказание и дарование – СК)

10. Одни американцы голосовали за Буша, другие за Гора, но в результате это не имело никакого значения. (Тире отсутствует)

11. И олени, и белки, и зайцы, и разные птички — все лесные звери приходили навещать Белоснежку днем, когда гномики уходили работать. (Олени, белки, щайци, птички - П, звери - СК)

12. Первый долг человека в жизни – передать другим свое ремесло. (Долг - П, передать - СК)

13. В одной руке он держал удочку, а в другой кукан с рыбой(Отсутствует)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Деструктивный
Деструктивный
08.10.2022 20:40
Развитие личности и образование подрастающего поколения немыслимо без экологического воспитания и образования в области окружающей среды. В высшем образовании есть три разных направления экологического образования. Первое направление следует назвать мировоззренческим. Оно непосредственно продолжает то направление, которое было заложено еще в средней школе. Независимо от области деятельности будущего специалиста, он должен быть активным участником процесса развития биосферы, обладать необходимым представлением, определенным фундаментом для своей деятельности, обоснованным рационалистическим видением человека в биосфере и быть опираться на наглядные достижения науки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота