В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алисаиср1
алисаиср1
19.07.2020 07:21 •  Русский язык

Укажите БСП со значением причины *
Чин следовал ему - он службу вдруг оставил.
Настанет утро - двинемся в путь.
Печален я: со мною друга нет.
Наступила зима, деревья стоят в снегу.
укажите правильное объяснение пунктуации в предложении ТЕМНЫЙ ЛЕС ХОРОШ В ЯРКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ () ТУТ И ПРОХЛАДА, И ЧУДЕСА СВЕТОВЫЕ. *
ставится двоеточие, вторая часть БСП имеет причинное значение
ставится тире, содержание второй части противопоставляется содержанию первой
ставится тире, вторая часть имеет значение вывода
ставится точка с запятой, предложение имеет значение перечисления
в каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире? *
Ползти было неудобно () с непривычки болели колени и локти.
Вы так ей и скажите () Ганин, мол, уезжает.
Посмотрит () рублем подарит.
Небо очистилось, замелькали звезды () становилось уже светло.
укажите верное утверждение *
между частями БСП со значением перечисления ставится запятая или точка с запятой
между частями БСП со значением перечисления ставится запятая или тире
между частями БСП со значением перечисления ставится двоеточие
между частями БСП со значением перечисления ставится запятая или двоеточие
укажите верное утверждение *
между частями БСП со значением причины, пояснения, дополнения ставится точка с запятой или тире
между частями БСП со значением причины, пояснения, дополнения ставится двоеточие
между частями БСП со значением причины, пояснения, дополнения ставится запятая или тире
между частями БСП со значением причины, пояснения, дополнения ставится запятая или двоеточие
укажите верное утверждение *
между частями БСП со значением противопоставления, времени или условия ставится двоеточие
между частями БСП со значением противопоставления, времени или условия ставится точка с запятой
между частями БСП со значением противопоставления, времени или условия ставится запятая или точка с запятой
между частями БСП со значением противопоставления, времени или условия ставится тире
укажите БСП со значением противопоставления *
В саду на деревьях сидели снегири, в беседке под крышей поселились ласточки.
Утром было холодно - к вечеру наступила жара.
Напролом идут - волос не жалеют.
Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь.
Объясните постановку тире в предложении ПЯТЬ СТАНЦИЙ ПРОБЕЖАЛО НАЗАД. *
предложение передает быструю смену событий
в первой части предложения значение следствия
во второй части предложения значение вывода
одна из частей предложения поясняет предшествующую
укажите БСП со значением времени в первой части *
Я слышал: ежик мышей ловит.
Он гость - я хозяин.
Ехал сюда - рожь начинала желтеть.
Однажды он и видит: против его норы стоит рак.
какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении? В ГЛАЗАХ ПОТЕМНЕЛО () ГОЛОВА ЗАКРУЖИЛАСЬ. *
ставится точка с запятой, так как части предложения рас внутри
ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления
ставится двоеточие, так как вторая часть предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой
ставится тире, так как во второй части предложения вывод
укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире *
Вокруг обычным, спокойным порядком шла работа () гремели машины, раздавалась барабанная дробь металлических ломов.
Вдруг я чувствую () кто-то берет меня за плечо и толкает.
Лето припасает ()зима поедает.
Вдруг слышу () кто-то громко запел.
объясните постановку знака препинания в предложении ПРОБОВАЛ БЕЖАТЬ - НОГИ ОТ СТРАХА НЕ ДВИГАЛИСЬ. *
предложение передает быструю смену событий
в первой части предложения значение времени
во второй части предложения значение вывода
предложение имеет значение противопоставления
укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие *
Он гость () я хозяин.
Варвара прислушалась () донесся шум вечернего поезда.
Пропади ты совсем () плакать о тебе не будем.
С крыш свесились сосульки () началась капель.
Другое:

Показать ответ
Ответ:
kirakoveduard
kirakoveduard
29.12.2021 15:34

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
vsalchenkoovhi36
vsalchenkoovhi36
27.02.2020 04:32

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота