Укажите активные конструкций и пассивные конструкций 1. Только при единени... науки и техники они друг другу наука открыва...т перед техникой новые возможности за которые она смело без понуждения“ ухватыва...тcя. (По П. Капице) 2. При рост.. техники наука со своей стороны не только об...гаща...ся новыми техни- ческими возможностями но ее тематика расширя...ся и станов...ся более целеустремле...ой. (По П. Капице) 3. Оч...видно развива...ся только ум к...сающийся овладения м...териальным миром; ум к...сающийся ов- ладения самим собой не изменя...ся. (По Ю. Олёше) 4. Всякое дело со- вершенству...ся овл...дением техники всякий навык достига...ся при упражнений. (Гиппократ) 5. Техника характеризу...т тот или иной этап развития ч...ловечества но на каждом этап... выдвигаются обществе...ые запросы которые ст...мулируют прогре... науки и техники. 6. Техника как древнейший вид де...тельности человека с м...мента воз- н...кновения явля...тcя ун...кальным сре...ством пр...образования д...стви- тельности. 7. Важнейшей чертой техники без которой она н...мыслима н... как материальный н... как соц...альный ф...номен явля...ся принц...п пр...образования среды пр...роды человека и о...щества. 36
Вообще белки известны своей памятливостью, (1) и, (2) когда эти пушистые зверьки делают запасы на зиму, (3) они не забывают, (4) куда положили грибы или орехи, (5) хотя тайников у них может быть очень и очень много.
1 - запятая при сочинительной связи между предложениями
2 - запятая между сочинительным и подчинительным союзами, поскольку далее нет второй части союза (то)
3 - закончилось придаточное предложение времени
4 - отделяется придаточное изъяснительное
5 - запятая перед придаточным уступительным.
Упал с крыши (Р.п., 1 скл.) , поднялся с земли
Бегал по площадке (Д.п., 1 скл.) , бегал по земле
Летает на самолете (П.п., 2 скл.), сидит на ковре
Ездить на автомобиле (П.п., 2 скл.), сидеть на ковре
Задумался над задачей (Т.п., 1 скл.) , посыпал землёй
Пишут мелом (Т.п., 2 скл.) , накрывают ковром
Спать в постельке (П.п., 1 скл.) , лежать на земле
Лежит на ладони (П.п., 3 скл.) , растёт в степи
Задумался над притчей ( Т.п., 1 скл.) , поднялся над землёй
Растет на болоте (П.п., 2 скл.) , вышить на ковре
Держал в теплице (П.п., 1 скл.) , закопал в земле
Трудился над рисунком (Т.п., 2 скл.), склонился над ковром
Ценник на вещи ( П.п., 3 скл.) , цветы в степи
Объяснение: рядом подобраны слова у которых окончание ударное.