Укажи слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании. Определи образования глагола.
Пример:
Переписать — писать, образован при приставки пере словообразования — приставочный;
Грустить — грусть, образован при суффикса -и словообразования — суффиксальный.
Обогатить — образован при словообразования —
1.картофель - картофель - корень - нулевое окончание .
2.органика - орган - корень - ик - суффикс - а - окончание .
3.местоимение - местоимен-корень - и - суффикс - е - окончание .
4.числительное - числ - корень - и - суффикс - тельн - ое - окончание .
5.хоровод - хор - корень - о - соединительная гласная - вод - корень - нулевое окончание .
6.библиотека - библи- корень - о - соединительная гласная - тек - корень - а - окончание .
7.поросёнок - порос - корень - ёнок - суффикс - нулевое окончание .
8. спальня - сп - корень - а - суффикс - ль - суффикс - н - суффикс - я - окончание .
9 . воробей - воробей - корень - нулевое окончание .
10. пароход - пар - корень - о - соединительная гласная - ход - корень - нулевое окончание .
11. колобок - колоб - корень - ок - суффикс - нулевое окончание .
12. библия - библи - корень - я - окончание .
Объяснение:
ΙИграя свою музыкуΙ, он заставлял каждого задуматься.
В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.
ΙВозвратившись из лесаΙ, мы стали разбирать грибы.
В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.
Друзья, вы совершаете хорошее дело пожилым людямΙ.
Вариант ответа 3: В выбранном предложении ставятся две запятые, так как одна запятая выделяет обращение ("друзья"), а другая обособляет деепричастный оборот.
ΙНемного отдохнув от тренировкиΙ, мы отправились в школу.
В этом предложении одна запятая. Обособляется деепричастный оборот.