. Укажи ряд, в котором написаны только формы одного слова 1) карандашом, карандашами, (о) карандаше
2) гоняют, выгонишь, гоняли
3) глубина, глубокого, глубока
4) светлый, светит, рассвет
2. В каком слове есть нулевое окончание?
1) бежишь 3) пень
2) тороплюсь 4) молоком
3. Какое слово неверно разделено на морфемы?
1) весел-ей 3) пружин-ист-ый
2) меньшин-ств-о 4) льд-ин-а
4. Какое из приведённых ниже слов имеет следующий состав:
КОРЕНЬ−СУФФИКС−ОКОНЧАНИЕ?
1) покрасили
2) подводный
3) растение
4) ненасытный
5. Какое из приведённых ниже имён прилагательных образовано приставочным
1) восхитительный
2) пренеприятный
3) подвижный
4) бес
6. Какое из приведённых ниже слов образовано суффиксальным
1) настольный
2) неразборчивый
3) безрадостный
4) самоварный
7. В каком случае при построении словообразовательной цепи допущена
ОШИБКА?
1) греть − прогреть − прогреться
2) трость − тросточка − тростинка
3) искать − искатель − искательница
4) ум − умный − умнеть
8. Какой глагол является лишним среди однокоренных?
1. Зарядить
2. Нарядить
3. Перезарядить
4. Зарядиться.
Выполни морфемный разбор, определи словообразования у следующих слов:
Утренняя, стенгазета, США, заплаканный, спецодежда, МИД, плащ-палатка, садовод, серость, гитарист, железнодорожный, учиться, парашютист, удивительный, загореть, подберезовик, СССР, вездеход, проголодаться, перерасти, советовать, усыновить.
Как называются эти слова? Напиши их расшифровку.
США, МИД, СССР.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.