Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть слова категории состояния. — О, как хорошо ваше время! — продолжала Анна Шёл мелкий снежок, и было довольно холодно Быстро сохнет трава Непонятно, почему они так долго отсутствуют Укажи предложение(-я), в котором(-ых) НЕТ слов категории состояния. Ему было интересно смотреть на людей, на цветы, на деревья… Шоссе было сухо, прекрасное апрельское солнце сильно грело, но в канавах и в лесу был ещё снег Наконец мы выходим на песчаный берег рядом с небольшой полянкой Чуть дышит ветерок, уснувший на листах
Укажи предложение(-я), в котором(-ых) ЕСТЬ слова категории состояния.
Кому охота судиться?..
В лесу было голо, мокро, бесприютно и всё же по-весеннему хорошо
Всё тихо, просто было в ней
Солнце всё выше и выше
Укажи предложение(-я), в котором(-ых) НЕТ слов категории состояния.
Ему было интересно смотреть на людей, на цветы, на деревья…
От быстро бегущей воды кружилась голова
Листья чуть шумели над моей головой...
Я снова углубился в лес, выбрал большое дерево, залез повыше и расположился на ночь
Этот преступник сбежал, и я пытался поймать его.
Старая кухарка подала мне только что приготовленный борщ, и я принялся за еду.
Василий принёс деревянные доски, пилу, молоток и гвозди для строительства, и я стал строить будку для своей любимой собаки.
Учитель вошёл в просторный класс, и двадцать пять учеников встали со своих мест, приветствуя его.
После союза И ставится запятая, так как предложения сложные.
Привет, мой дорогой друг! Хотел бы тебе рассказать, как у меня дела в школе.
Учусь я хорошо, на одни пять и четыре.
Больше всего у меня пятёрок по русскому.
Учительница меня хвалит.
Сегодня я ей налить суп в столовой.
Завтра у нас контрольная. Вот сейчас буду готовиться.
Твой друг Андрей
(Все слова например, про контрольную, про русский язык, про суп, это примеры. Ты бы мог написать что больше всего у меня пятёрок по математике.
Просто я незнаю о тебе и написала примером.)