Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым. Окна в домах были разбиты. Hoc долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (К. Паустовский) Лошади будто драконы крылатые.
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
Дисплейный текст - это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринуждённости и доверительности.
Невербальный - не связанный с языком, речью; передача информации через жесты, запахи, вкус, голос, зрительные сигналы.
Альтернатива - вынужденный выбор одного из двух терминов при невозможности принять или отклонить сразу оба.
Этикет - совокупность правил и норм поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений, составная часть внешней культуры человека и общества.
Превалировать - иметь преимущество, перевес над чем-либо.
Рефлексировать - анализировать свои переживания, размышлять о своих чувствах, связанных с чем-либо.
Дисплейный текст - это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринуждённости и доверительности.
Невербальный - не связанный с языком, речью; передача информации через жесты, запахи, вкус, голос, зрительные сигналы.
Альтернатива - вынужденный выбор одного из двух терминов при невозможности принять или отклонить сразу оба.
Этикет - совокупность правил и норм поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений, составная часть внешней культуры человека и общества.
Превалировать - иметь преимущество, перевес над чем-либо.
Рефлексировать - анализировать свои переживания, размышлять о своих чувствах, связанных с чем-либо.