Укажи предложение(-я) с чужой речью, которое(-ые) соответствует(-ют) данной схеме.
[Вводное слово, ... ].
1 Капитан приказал, чтобы подняли флаг
2 По словам капитана, до ближайшего порта остаётся два дня пути
3 «Ну, полно, полно! — сказал Печорин, обняв его дружески. — Неужели я не тот же?» (М. Лермонтов)
Родители- люди самые важные в нашей жизни. Они нам осваиваться в этом мире с самого рождения. Ухаживают за нами, воспитывают в достижение целей. Они хвалят нас за успехи и успокаивают с неудач. Самая высокая оценка для нас -это похвала родителей. Неважно в каком в возрасте. Похвала родителей для меня- это кивок двигаться дальше к своей цели. И неважно какая это цель. Сделать уроки, написать сочинение, нарисовать рисунок, стать отличником, поступить куда-то. Они всегда поддерживают меня и Так и мы должны когда- нибудь и заботиться о наших родителях. Это самое важное и дорогое что у нас есть в жизни.
Відповідь:
1 Спишите предложения, подчеркните приложения.
1) Виктор Носов, сын отставного капитана, с детства мечтал о море. 2) Моя мать, уважаемая на селе учительница, ведет большую краеведческую работу.
2 Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы; сделайте синтаксический разбор.
Соткавший тонкую нить(определение ≈≈≈) паучОк (подлежащее ___) быстро(обстоятельство -.-.-.) перебИрается(сказуемое ) к кусту(обстоятельство -.-.-.) моЖжевельника(определение ≈≈≈).
Пояснення:
приложения подчеркнуть волнистой