В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Нікіта1111
Нікіта1111
21.09.2021 23:07 •  Русский язык

Укажи предложени(-е, -я) с относительным местоимением.
Чудо, к которому все в Ереване привыкли, ― библейская гора Арарат
Её слова были для всех неожиданностью
На мокром столе в передней навалены всякие цветы и тёмные листья ландышей
Я не знаю, что бы тебе подарить на день рождения

Укажи предложение(я) с определительным местоимением.
Откуда взялась в пустом небе эта необыкновенная дуга?
Душа требовала красоты, и Николай Фомин украсил свой дом резьбой
Сталин прикрыл один глаз, а в другом видно было удовлетворение
Ирина ей мешала, как шкаф, который поставили посреди комнаты

Укажи предложение(я) с указательным местоимением.
И с тех пор сердце его было разбито
Мы были одни в этом огромном подзвёздном мире
Люди должны определиться, где их враги и где друзья и в чём их интересы
Гусаков напряжённо размышлял о чём-то, испытующе-сурово уставясь в парня

Показать ответ
Ответ:
Daylidkoi
Daylidkoi
03.05.2021 02:31
Не путайте части речи и члены предложения: существительное, глагол - части речи, дополнение, определение, обстоятельство - члены предложения. Схема должна выглядеть так: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение; подлежащее, сказуемое, обстоятельство. Если все это в одном предложении, то оно - сложное. Второе существительное может быть дополнением, а второй глагол - однородным сказуемым, тогда будет предложение с однородными членами. Так какое конкретно предложение нужно - сложное или с однородными членами?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikoldasha421
nikoldasha421
05.05.2021 18:04
Это не просто уроки французского, а уроки нравственности.
Повесть В. Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время. Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время.
Ведь именно так жили большинство людей. У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей. Измученная мать не может прокормить всю семью. Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться. Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь. Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.

Главный герой рассказывает, как «глотал сам, и заставлял глотать свою сестренку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи, чтобы развести посадки в животе — тогда не придется все время думать о еде» . Несмотря на голод, холод и лишения, главный герой — талантливый и мальчик. Это отмечают все. На новом месте мальчишке приходиться нелегко.

Никому он здесь не нужен, никто о нем не заботиться. В суровое нелегкое время у каждого стремление выжить самому и своих детей. До чужого ребенка никому нет дела. Главный герой — это мальчишка со слабым здоровьем, лишенный поддержки и заботы близких. Он часто бывает голодным, страдает от головокружений, К тому же его продукты очень часто крадут. Однако находчивый ребенок ищет свой выход из создавшегося положения. И находит. Мальчишка начинает играть на деньги, хоть, с точки зрения школьного начальства, такой поступок был настоящим преступлением. Но именно игра на деньги дает возможность главному герою покупать себе молоко: при его малокровии молоко просто необходимо. Не всегда удача улыбается ему — нередко мальчишке приходиться голодать. «Голод здесь совсем не походил на голод в деревне. Там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. Тут для меня все вокруг было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая земля» .

На главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота