Укажи односоставн(-ое, -ые) предложени(-е, -я). 1) Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза (В. Распутин)
2) С французским у меня не ладилось из-за произношения (В. Распутин)
3) Еду, еду в чистом поле (А. Пушкин)
-Ой, какой хорошенький!
Женя внимательно осмотрел щенка и взял ы руки.
-Он пойдёт с нами- сказал строгим голосом Женя.
-Ура- крикнула Валя.
Когда они пришли домой мама их отругала, но потом не смогла удержаться перед грустными глазками.
Ну ладно пускай остаётся- сказала мама.
Дети ухаживали за щенком, назвали его (имя, например: Шарик). Шарик был умничкой и с большой серьёзностью относился ко всему. Он вырос и стал защитником всей семьи.
Надеюсь только проверь на ошибки :)