Заголовок: Чему я научу своих детей. Я могу научить своих детей - ходить,говорить,читать хорошо,писать и много еще чему. Прежде всего,когда они будут совсем маленькими - научить ходить и говорить,затем читать. В школе им дадут много полезной информации,которая пригодиться им в будущем,но в школе могу не научить самому главному пожилым людям,уважение к старшим. Я буду проводить разговоры своим детям на счет этих двух важных тем. Даже если им нагрубят -они будут вежливы,потому что у них это войдет в привычку. Лишний раз переведут бабушку с тяжелыми пакетами через дорогу. Одним словом будут и уважать старших.
P.s. в сочинении нету ошибок орфографии и пунктуации так что не бойся)
2. Н.ф. – глушь. Пост. признаки: неодуш., нариц., 3 скл., ж.р. Непост. Признаки: в ед.ч, в И.п. (или В.п., зависит от вопроса)
3. В предложении является подлежащим или дополнением (зависит от вопроса). Подчеркивается одной чертой или пунктиром.
Листопада – сущ.
1. Глушь (чего?) листопада.
2. Н.ф. – листопад Пост. признаки: неодуш., нариц., 2 скл., м.р. Непост признаки: в ед.ч, в Р.п.
3. В предложении является дополнением, подчеркивается пунктиром.
Понеслись – глагол
1. (что сделали?) понеслись
2. 2. Н.ф. – понестись. Пост. признаки: сов.вид, возвр., неперех., 2 спр. Непост. признаки: в изъявительном накл., в времени, во мн.ч.
3. В предложении является сказуемым, подчеркивается двумя чертами.
Заснеженный – причастие
1. (какой?) заснеженный
2. Н.ф. – заснеженный. Пост. признаки: страд.,сов. вид время, невозвр. Непост. признаки: в полной форме, в ед. ч, в м.р., в И.п. (или В.п., зависит от вопроса).
3. В предложении выполняет роль определения (подчеркивается волнистой линией).
Я могу научить своих детей - ходить,говорить,читать хорошо,писать и много еще чему.
Прежде всего,когда они будут совсем маленькими - научить ходить и говорить,затем читать. В школе им дадут много полезной информации,которая пригодиться им в будущем,но в школе могу не научить самому главному пожилым людям,уважение к старшим.
Я буду проводить разговоры своим детям на счет этих двух важных тем. Даже если им нагрубят -они будут вежливы,потому что у них это войдет в привычку. Лишний раз переведут бабушку с тяжелыми пакетами через дорогу. Одним словом будут и уважать старших.
P.s. в сочинении нету ошибок орфографии и пунктуации так что не бойся)
Глушь – сущ.
1. (Что?) глушь
2. Н.ф. – глушь. Пост. признаки: неодуш., нариц., 3 скл., ж.р. Непост. Признаки: в ед.ч, в И.п. (или В.п., зависит от вопроса)
3. В предложении является подлежащим или дополнением (зависит от вопроса). Подчеркивается одной чертой или пунктиром.
Листопада – сущ.
1. Глушь (чего?) листопада.
2. Н.ф. – листопад Пост. признаки: неодуш., нариц., 2 скл., м.р. Непост признаки: в ед.ч, в Р.п.
3. В предложении является дополнением, подчеркивается пунктиром.
Понеслись – глагол
1. (что сделали?) понеслись
2. 2. Н.ф. – понестись. Пост. признаки: сов.вид, возвр., неперех., 2 спр. Непост. признаки: в изъявительном накл., в времени, во мн.ч.
3. В предложении является сказуемым, подчеркивается двумя чертами.
Заснеженный – причастие
1. (какой?) заснеженный
2. Н.ф. – заснеженный. Пост. признаки: страд.,сов. вид время, невозвр. Непост. признаки: в полной форме, в ед. ч, в м.р., в И.п. (или В.п., зависит от вопроса).
3. В предложении выполняет роль определения (подчеркивается волнистой линией).