1) Учителя должны нести ответственность за результат своей работы-успеваемость учеников. Государство платит учителям, не за то, чтобы они «рассказали», что знают, а за то, чтобы они «научили». Еще большу ответсвенность за учебу детей несут родители. Родитель-это не просто человек, который должен одеть и накормить. Родитель должен воспитывать и обучать ребенка, контролировать его. Даже по закону родитель отвечает за ребенка до совершеннолетия, поэтому все проблемы в жизни ребенка, в том числе и в школе-это оплошность именно родительская. 2) культурный человек-это образованный, интеллигентный, уважающий себя и других людей. Что, естественно, включает в себя и проявление благодарности. Если этого нет, то и «культурного» нет. 3) Богатство внутреннего мира формируется из получения знаний, умений, навыков, из накопленного жизненного опыта, из умения анализировать окружающую обстановку. Поэтому, конечно, умение замечать красоту природы, ее изменения расширяют тот самый жизненный опыт, а внутренний мир делабт богаче. 4) интересные люди- это и хорошие , и плохие люди. От хороших людей мы получаем положительные эмоции, новые знания. А от плохих- умение соправляться негативному влиянию, пример того, какими не надо быть. Не зря говорят: «плохой опыт-это тоже хороший опыт».
Почему так кр..сив и причудлив осе…ий лес? Особую кр..соту ему доб..вляют р..бины. Проверь это на пр..гулке! Огнём горят их гроздья среди ажурной л..ствы.
Ру…кие люди любили сажать р..бины около домов. Поз..ней осенью пос..дили и мы с дедом Иваном маленькое ги..кое деревце. М..лодая р..бинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, ре..кие ветры.
Зацвела наша р..бина во второй половине мая. И весной, и осенью ты узнаешь её издали! Живи долго, деревце! А какое у тебя любимое дерево?
Грамматическое задание:
1. Подчеркнуть грамматическую основу во 2 и 4 предложениях.
2. Сверху подписать карандашом побудительные и вопросительные предложения.
3. В 6 предложении («Поздней осенью…») подчеркнуть все определения волнистой линией.
Живи долго, деревце!
Почему так кр..сив и причудлив осе…ий лес? Особую кр..соту ему доб..вляют р..бины. Проверь это на пр..гулке! Огнём горят их гроздья среди ажурной л..ствы.
Ру…кие люди любили сажать р..бины около домов. Поз..ней осенью пос..дили и мы с дедом Иваном маленькое ги..кое деревце. М..лодая р..бинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, ре..кие ветры.
Зацвела наша р..бина во второй половине мая. И весной, и осенью ты узнаешь её издали! Живи долго, деревце! А какое у тебя любимое дерево?
Грамматическое задание:
1. Подчеркнуть грамматическую основу во 2 и 4 предложениях.
2. Сверху подписать карандашом побудительные и вопросительные предложения.
3. В 6 предложении («Поздней осенью…») подчеркнуть все определения волнистой линией.