Ходили они однажды на экскурсию на завод. Пришли в сборочный цех, где на конвейере медленно плывут машины, а рабочие в это время прикручивают недостающие детали. Отошел он от нашего класса и стал наблюдать, как один рабочий гайки на колесе закручивает. И так ловко у него это получается, так просто все. Засмотрелся он. Тут подходит мастер Иван Иванович и говорит ему громко так в самое ухо: - Нравится? Хочешь попробовать? - Конечно?- кричит он.- А я не испорчу машину? - Я рядом стоять буду. Подстрахую. Подал он ему инструмент. Тяжелый. И машина двигается быстро. Трудно при Но Иван Иванович он закрутил гайку на колесе. Вдруг услышал, что его зовут. Он поблагодарил мастера и побежал к ребятам. Учитель волновался, что его нет вместе со всеми. Но тут он увидел, что движется мимо нашей группы "его" машина, и он закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь!" Ребята заволновались. Иван Иванович подтвердил правоту его слов и добавил: - Хотите попробовать? - Да,- хором закричали они. -Тогда становитесь к конвейеру. И каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке.
Лови! 1) Разминка: 1) По окончанию школы - по окончании школы. 2) По прилёту самолёта - по прилёте самолёта (здесь не опечатка). 3) Согласно приказа - согласно приказу. 4) Вопреки ожиданий - вопреки ожиданиям. 5) По завершению проекта - по завершении проекта. 2) Работа с предложением: Вскоре начинает чувствоваться близость жилья, (сложное предложение; несколько грамматических основ) и внезапно перед нами вырастают (буква "а" всегда пишется перед буквосочетанием "ст"; запомнить) белые домики, (причастный оборот; п/о) окружённые со всех сторон цветниками. Используются только непроизводные предлоги. 3) Работа с предлогами: Стоять около стола (стоять у стола), прийти вместо другого (прийти за другого), вследствие болезни (из-за болезни), ходить около дома (стоять у дома), отказаться вследствие нездоровья (отказаться из-за нездоровья).
Отошел он от нашего класса и стал наблюдать, как один рабочий гайки на колесе закручивает. И так ловко у него это получается, так просто все. Засмотрелся он.
Тут подходит мастер Иван Иванович и говорит ему громко так в самое ухо:
- Нравится? Хочешь попробовать?
- Конечно?- кричит он.- А я не испорчу машину?
- Я рядом стоять буду. Подстрахую.
Подал он ему инструмент. Тяжелый. И машина двигается быстро. Трудно при Но Иван Иванович он закрутил гайку на колесе.
Вдруг услышал, что его зовут. Он поблагодарил мастера и побежал к ребятам.
Учитель волновался, что его нет вместе со всеми.
Но тут он увидел, что движется мимо нашей группы "его" машина, и он закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь!" Ребята заволновались.
Иван Иванович подтвердил правоту его слов и добавил:
- Хотите попробовать?
- Да,- хором закричали они.
-Тогда становитесь к конвейеру.
И каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке.
1) Разминка:
1) По окончанию школы - по окончании школы.
2) По прилёту самолёта - по прилёте самолёта (здесь не опечатка).
3) Согласно приказа - согласно приказу.
4) Вопреки ожиданий - вопреки ожиданиям.
5) По завершению проекта - по завершении проекта.
2) Работа с предложением:
Вскоре начинает чувствоваться близость жилья, (сложное предложение; несколько грамматических основ) и внезапно перед нами вырастают (буква "а" всегда пишется перед буквосочетанием "ст"; запомнить) белые домики, (причастный оборот; п/о) окружённые со всех сторон цветниками. Используются только непроизводные предлоги.
3) Работа с предлогами:
Стоять около стола (стоять у стола), прийти вместо другого (прийти за другого), вследствие болезни (из-за болезни), ходить около дома (стоять у дома), отказаться вследствие нездоровья (отказаться из-за нездоровья).