@uchit_po_russki Типы речи. Рассуждение. ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 1. Какая мысль в нём доказывается? 2.В каком предложении(-ях) сформулирован тезис? 3. Сколько аргументов приводит автор? 4. Есть ли в тексте вывод?
•когда я купил его я включил его и он сразу отключился и не хотел включится и в этом вся проблема.
•я позвонил менеджеру магазина он сказал что сожалеет но не может.
•чтобы менеджер поменял гаджет или сделал так чтоб он заработал
•мой друг с этим тоже столкнулся он пошёл в ремонт гаджетов и ему там
гаджет не хочет включаться хотя только недавно купил пробовал ставлю на зарядку он не включался думал что через время включиться но нет уже неделя не включался хотя я его покупал для роботы но не получилось
Открытие берестяных грамот в великом Новгороде - важнейшее явление для истории русской культуры. Новгородские грамоты доказали, что написанное слово в новгородском средневековом обществе не было диковинкой.
Рядом с грамотными людьми жили необразованные. Это естественно. Но для нас важнее то, что рядом с неграмотными людьми и семьями жило много грамотных людей и семей, для которых чтение и письмо стали таким же естественным делом, как еда, сон, работа. Количество найденных грамот навсегда зачеркнуть миф о резкости грамотных людей в Древней Руси.
•когда я купил его я включил его и он сразу отключился и не хотел включится и в этом вся проблема.
•я позвонил менеджеру магазина он сказал что сожалеет но не может.
•чтобы менеджер поменял гаджет или сделал так чтоб он заработал
•мой друг с этим тоже столкнулся он пошёл в ремонт гаджетов и ему там
гаджет не хочет включаться хотя только недавно купил пробовал ставлю на зарядку он не включался думал что через время включиться но нет уже неделя не включался хотя я его покупал для роботы но не получилось
А ловко ты это придумал
Объяснение:
Открытие берестяных грамот в великом Новгороде - важнейшее явление для истории русской культуры. Новгородские грамоты доказали, что написанное слово в новгородском средневековом обществе не было диковинкой.
Рядом с грамотными людьми жили необразованные. Это естественно. Но для нас важнее то, что рядом с неграмотными людьми и семьями жило много грамотных людей и семей, для которых чтение и письмо стали таким же естественным делом, как еда, сон, работа. Количество найденных грамот навсегда зачеркнуть миф о резкости грамотных людей в Древней Руси.