Учимся выполнять стилистический анализ текста. Мама, мама! Ты посмотри, какая забавная собачка: вся
голенькая, а грива, как у льва.
— Это, Машенька, пудель. Он не сам по себе такой, это
его так постригли. (По А. Куприну)
2) Впереди бродячей труппы бежал, свесив набок длинный
розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие
льва, с кисточками на коленях и на конце хвоста. Его добрые
голубые глаза щурились от жары и глядели умильно, а
высунутый длинный язык вздрагивал от частого дыхания.
Мне кажется, что человек не только изменил климат планеты, но и сделал что-то со временем. Вы не замечали? Сейчас десять лет проходит так, как раньше три.
°Елена Котова. Кодекс бесчестия
В Москве зима длится вечность, а осень и зима измерялись даже не по-московски, а по-северному
°Андрей Петрович Паршев. Почему Россия не Америка
Климат России суровей, чем в любой индустриальной стране мира, и это влияет на эффективность любого производства, если определять эффективность по критерию издержки/выгоды. И никаким повышением общественной производительности труда устранить это влияние нельзя.
Надеюсь что Конечно для каждого, понятие выдающийся человек имеет разный смысл. Вот то что я нашла. Успехов и всех благ.
……………………………………
Помните народную пословицу?"Встречают по одёжке,а провожают по уму."Это действительно так.
Возьмём ,к примеру,такую ситуацию.В класс пришли два новых ученика:мальчик и девочка.Мальчик тихий,скромный,невзрачно выглядит.А девочка в модной одежде и хорошо выглядит.К кому первому подошли одноклассники?Я уверена,все направились к девочке.
Но пообщавшись с ними,люди поняли,что девочка глуповата,а мальчик очень умён и с чувством юмора.
Сначала люди судят о тебе лишь по внешнему виду.Потом,когда начинаешь общаться,ты приобретаешь новую "одежду."И зависит от твоего языка,твоей речи,какой она будет.Потому что другие люди начинают видеть по твоей речи недостатки,как видят косолапость,что ты сутулишься,щуришь глаза и т.п.
Язык - правда как одежда.Но одежда не настоящая,а "одежда "твоего ума.Твоей культуры.Твоей речи.
………………………………………………………