Ученик попросил учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель, напиши на нём имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо спросил ученик.
— Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
— То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай,
нужен ли тебе этот груз.
ответьте на вопросы.
1) Выпишите фактическую информацию из текста. Объясните, почему вы выписали именно эту информацию.
2) Определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.
3) В какой части текста содержится основная мысль? Выпишите ее.
4) Можно ли избежать конфликтов в жизни?
Объяснение:
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
АзбукиведиХорошист
глотать - глотнуть
прыгнуть - прыгать
махать - махнуть
кивать - кивнуть
шагнуть-шагать
зевать-зевнуть
чихать-чихнуть
кашлять - кашлянуть
мелькать - мелькнуть
стучать - стукнуть
кричать - крикнуть
У глаголов несовершенного вида (что делать?) суффикс а и суффикс инфинитива ть. У глаголов совершенного вида - суффикс ну и соответственно ть.
включить - включать
объединить - объединять И-Я
прогуляться - прогуливаться Я-ИВА, возвратный
расступиться - не образуется, возвратный
восставать - восстать А-ВА
останавливать - остановить И-ИВА
покорять - покорить. И-Я
Мы собираем вырезки из газет, упаковки от различных изделий, рекламные слоганы, ценники, объявления в маршрутных автобусах, названия магазинов и т. д., Все найденные ошибки мы классифицируем.К проведению этого исследования нас побудило то, что везде: в маршрутных автобусах, на рекламных щитах, на упаковках - появляется большое количество ошибок. Мы хотим выдвинуть лозунг: «Ошибка – враг человека!» Чтобы победить то, что портит русский язык, мы и осуществили своё исследование.
Лингвисты уверены – орфографические, пунктуационные, речевые ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения.
Лингвистические ошибки вокруг нас
1. МИНИ-МАРКЕТ
2. ЭКСТРиМАЛЬНЫЙ ПАРКУР
3. ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОДоВЕЦ
4. САМОКЛЕюЩАЯСЯ ПЛЕНКА
5. аБСОЛЮТНЫЙ ЭТАЛОН
6.ПАМЯТИ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШиМ
7.ГРЕЙФРУКТ вместо ГРЕЙПФРУКТ
(Если неверно прости))