В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmakkarova
mmakkarova
09.12.2021 12:16 •  Русский язык

Ученик попросил учителя:

— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.

Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель, напиши на нём имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

— И это всё? — недоумённо спросил ученик.

— Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.

Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил:

— То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай,

нужен ли тебе этот груз.

ответьте на вопросы.

1) Выпишите фактическую информацию из текста. Объясните, почему вы выписали именно эту информацию.

2) Определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.

3) В какой части текста содержится основная мысль? Выпишите ее.

4) Можно ли избежать конфликтов в жизни?

Показать ответ
Ответ:
Makaezhik02
Makaezhik02
22.08.2022 09:36

Объяснение:

ответы и объяснения

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

АзбукиведиХорошист

глотать - глотнуть

прыгнуть - прыгать

махать - махнуть

кивать - кивнуть

шагнуть-шагать

зевать-зевнуть

чихать-чихнуть

кашлять - кашлянуть

мелькать - мелькнуть

стучать - стукнуть

кричать - крикнуть

У глаголов несовершенного вида (что делать?) суффикс а и суффикс инфинитива ть. У глаголов совершенного вида - суффикс ну и соответственно ть.

включить - включать

объединить - объединять И-Я

прогуляться - прогуливаться Я-ИВА, возвратный

расступиться - не образуется, возвратный

восставать - восстать А-ВА

останавливать - остановить И-ИВА

покорять - покорить. И-Я

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dizer1
Dizer1
17.07.2022 17:10

Мы собираем вырезки из газет, упаковки от различных изделий, рекламные слоганы, ценники, объявления в маршрутных автобусах, названия магазинов и т. д., Все найденные ошибки мы классифицируем.К проведению этого исследования нас побудило то, что везде: в маршрутных автобусах, на рекламных щитах, на упаковках - появляется большое количество ошибок. Мы хотим выдвинуть лозунг: «Ошибка – враг человека!» Чтобы победить то, что портит русский язык, мы и осуществили своё исследование.

Лингвисты уверены – орфографические, пунктуационные, речевые ошибки затрудняют восприятие текста и мешают вникнуть в смысл предложения.

Лингвистические ошибки вокруг нас

1. МИНИ-МАРКЕТ

2. ЭКСТРиМАЛЬНЫЙ ПАРКУР

3. ТРЕБУЕТЬСЯ ПРОДоВЕЦ

4. САМОКЛЕюЩАЯСЯ ПЛЕНКА

5. аБСОЛЮТНЫЙ ЭТАЛОН

6.ПАМЯТИ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШиМ

7.ГРЕЙФРУКТ вместо ГРЕЙПФРУКТ

(Если неверно прости))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота