В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MechtaJasnaja
MechtaJasnaja
07.01.2022 08:08 •  Русский язык

Учебное задание: Упражнение 351А, Б. Прочитайте текст-рассуждение. Обратите внимание на тезис, доказательства, вывод. Напишите эссе-рассуждение, в котором вы защитите тезис «Слова бывают сладкие, быстрые, упрямые, пушистые».​


Учебное задание: Упражнение 351А, Б. Прочитайте текст-рассуждение. Обратите внимание на тезис, доказ

Показать ответ
Ответ:
Yuumiko54
Yuumiko54
02.05.2021 23:13

Объяснение:

Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.

Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.

Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:

Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.

Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.

Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.

Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:

Умение управлять поведением;

Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;

Умение «подать себя в общении» и т. п.

План работы с молодым специалистом

0,0(0 оценок)
Ответ:
marisa10
marisa10
18.10.2022 21:25
 Ставить  ( несов.в., 2 ) - ставят, ставящие( окна) мастера.
 Водить ( несов.в.  2 ) - водят, водящие машину
 Хвалит ( несов.в. , 2 ) - хвалят, хвалящие  Диану.
 Плакать ( несов.в.,  1 ) - плачут, плачущие дельфины
 Дремать ( несов., 1 ) - дремлют, дремлющие старушки
 Торопиться ( несов., 2 ) - торопятся, торопящиеся прохожие
 Хлопотать (  несов., 1 ) - хлопочут, хлопочущие воробьи
 Катиться ( несов.в. , 1 ) - катятся, катящиеся с горки
 Лепетать ( несов.в., 1 ) - лепечут, лепечущие малыши
 Бороться ( несов.в., 1 ) - борются, борющиеся за правду
Колоть ( несов.в., 1 ) - колются, колющие предметы
 Прятаться ( несов.в., 1  ) - прячутся, прячущиеся за домом
 Вертеться ( несов.в.,  2 ) - вертятся , вертящиеся игрушки
Двигаться ( несов.в., 1) - двигаются, двигающиеся ребятишки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота