Участвовать, путешествовать, чувствовать, потчевать, баловать, раскорчевать. Определите вид глаголов. Найдите «лишнее» слово в записанном ряду (обоснуйте свой выбор – выделите орфограмму
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Наша берёза - красавица. Широкая, со множеством ветвей. Она в (зелёно)-изумрудной листве шумит на вечерней заре, издаёт (не)ясный шёпот. Ты лежишь под деревом с прикрытыми тяжёлыми веками, слушаешь(3) зелёный прибой, ловишь ветерочек. Мнится, что несёт тебя в невообразимую даль.
От этого зелёного шума на вечерней заре становится легко, безмятежно.
Первыми покинули берёзу беспокойные, жизнерадостные скворцы. Скворечники остались совсем пустыми. Но даже воробьи (не) решились занять их. Потом берёзу покинули листья.
Бесконечная ночь. На столбе горит (не)большая(2) лампочка. Свет приходится на все части берёзы: ствол, крупные ветви. Вся берёза (на) фоне темноты видится чётко.(4) Ей надо ночевать.
Я гляжу на неё и говорю: "Спокойной ночи, берёза!" А за деревцем - снова ночь.
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Объяснение:
Объяснение:
Наша берёза - красавица. Широкая, со множеством ветвей. Она в (зелёно)-изумрудной листве шумит на вечерней заре, издаёт (не)ясный шёпот. Ты лежишь под деревом с прикрытыми тяжёлыми веками, слушаешь(3) зелёный прибой, ловишь ветерочек. Мнится, что несёт тебя в невообразимую даль.
От этого зелёного шума на вечерней заре становится легко, безмятежно.
Первыми покинули берёзу беспокойные, жизнерадостные скворцы. Скворечники остались совсем пустыми. Но даже воробьи (не) решились занять их. Потом берёзу покинули листья.
Бесконечная ночь. На столбе горит (не)большая(2) лампочка. Свет приходится на все части берёзы: ствол, крупные ветви. Вся берёза (на) фоне темноты видится чётко.(4) Ей надо ночевать.
Я гляжу на неё и говорю: "Спокойной ночи, берёза!" А за деревцем - снова ночь.