У нас в доме стало твориться что-то, непонятное
Началось все с того, что из кухни вдруг исчезла половая тряпка. Обыскали все комнаты, так и не нашли.
Через несколько дней обнаружилась вторая пропажа. Проснулся я утром, хотел надеть носки, а их нет. Куда же они девались?
Помню хорошо, что положил на тапочки. Тапочкт на месте а носки пропали
Потом у мамы чулок исчез. Один на полу возле постели лежит, а второго нет. Чудеса да и только!
Какой же такой жулик-шутник в нашем доме завелся?
Этого жулика в конце концов я и поймал. Вернее, он сам на месте преступления попался.
Как-то под утро, на рассвете, просыпаюсь и чувствую, что с меня простыня сползает. Хотел натянуть, а она еще дальше ползет. Что такое? Привстал, гляжу - у постели Барсик. Ухватил зубами простыню за самый конец и тянет ее. Я не стал мешать наблюдаю, что дальше будет, А Барсик тем временем стащил простыню на пол и повлок в свой домик. Влез в него и простыню начал туда же затаскивать. Половину втащил, а другая не входит, так на полу и осталась.
После этого случая мы открыли крышку в Барсиковом домике, все его гнездо распотрошили и все пропавшие вещи нашли.
Посетителей было достаточное количество и не зря, ведь было на что посмотреть.
"Мимолетности" - и сразу вопрос "Почему?". Если мы пройдемся по выставке, то заметим: большинство представленных работ с пленэров и всего лишь несколько студийных гобеленов и портретов, а на плэнерах, как мы знаем, работы пишутся быстро, чтобы успеть запечатлеть всё, пока не сменилась экспозиция. На мой взгляд, эта выставка очень хорошо вписывается в настроение наступившей весны: она яркая, насыщенная и, главное, живая!
Предприятие, которое принимает участие в экспозиции, обычно презентует свои новые изделия, то есть пытается привлечь внимание клиента. По своей сути, выставка — это начальный этап любой компании, с целью её дальнейшей раскрутки и роста на коммерческой площадке. Ключевая задача предприятия-экспонента — это заинтересовать своими товарами или услугами потенциального покупателя.
Яркая программа выставочных кампаний, которая привлекает внимание посетителей и СМИ, является базовым маркетинговым фактором, который определению места выставки среди других общественных корпоративных коммуникаций. Во время проведения выставки на ее участке и вокруг нее за короткий срок максимально концентрируется внимание потенциальных клиентов и партнеров. Однако при этом организация экспозиции требует большого труда и существенных финансовых вложений.
Выставочная деятельность любого предприятия — это обмен знаниями, навыками, опытом, и формирование партнерских контактов, презентация последних достижений и продукции.
Все выставки оказывают значительное влияние на количество сбыта предприятий-экспонентов, независимо от того, в какой отраслевой сфере они работают. Благодаря экспозициям подписываются договора и контракты, появляются новые партнеры и заводятся полезные контакты, потому что основной задачей выставочного мероприятия все же является общение.
Планируя стать экспонентом такой кампании, нужно поставить цели, определить целевую публику и выбрать предназначение полученных результатов. Принимать участие в выставке необходимо для демонстрации новой продукции, поиска выгодных партнеров, выбора надежных поставщиков, модернизации процесса продаж или производственной схемы.
Нужно начинать организацию экспозиционного мероприятия не менее чем за полгода до планируемой даты проведения. Нужно продумать все подробно и правильно распределить средства, спланировать расходы. Цели, которые ставят перед собой экспоненты, могут быть разными. Для новых компаний — это продвижение продукции, обретение новых партнеров, улучшение имиджа. Для стабильных предприятий, которые уже давно функционируют на рынке — это возможность в очередной раз доказать качество своих товаров и услуг, а также конкуренто А если фирма является лидером рынка, то не провести выставку ей непростительно, ведь экспозиция является одним из ресурсов поддержания бренда.
Проблемным может стать и определение помещения для экспозиции. В первую очередь нужно сформировать список гостей, для этого нужно проанализировать подобные выставки, которые проходили раньше, сколько они собирали участников, где проводили свои проекты.
Выставочная кампания должна являть собой яркое, незабываемое событие, дизайн которого должен быть подробно продуман. Во время организации мероприятия реализуется рассылка различных объявлений и пресс-релизов о предстоящей кампании. Нужно заняться оформлением выставочного стенда, где будут располагаться товары.
Также нужно позаботиться о том, чтобы на выставке были распространены среди участников раздаточные материалы, пресс-пакеты, плакаты. Нужно следить, происходит ли контакт с клиентами и их информирование касательно предоставляемой продукции. Экспозиция является своеобразной маркетинговой практикой, которая сосредоточена во времени и пространстве. Поэтому эффективно проведенное мероприятие даст новый толчок к продвижению бизнеса и принесет прибыль всем сотрудникам компании.
Объяснение: