у меня училка очень лютая не сделаю убьёт( разделите текст на абзацы озаглавьте каждую часть определите тип речи перечислите основные открытия пифагора как они повлияли на развитие математики, музыки
не игнорьте
добрые люди это очень
кто получит корону и подписку всех люблю:) не готовы не заходите
Молодой человек XIX века,l желающий быть принятым в большом светеl (определение, выраженное причастным оборотом), должен иметь следующие качества: (обобщающее слово перед однородными членами) говорить по-французСки, танцевать, знать хотя бы по названиям сочинения новейших авторов, судить об их достоинствах, разбирать играемые на театрах пьесы, уметь завести спор о музыке, взять небрежно несколько аккордов,l сев за фортЕпианоl, (обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом) или промурлыкать романс или арию, знать наизусть несколько стихов модного современного поэта,l любимого дамамиl, (определение, выраженное причастным оборотом) и быть одетым по последней моде.
План 1)В.Д.Поленова -знаменитый художник. 2)Описание картины. 3)Моё отношение к картине Сочинение по репродукции В.Д.Поленава ,,Золотая осень".Художник написал много картин :Старая мельница,Бабушкин сад,Переправа через реку Оять . На картине Поленава "Золотая осень" можно увидеть длинную реку которая уходит за горизонт .Деревья стоят в новом окрасе красном,богряном ,жёлтом.Маленькая ,протоптанная тропинка лежит через всю лесополосу.Небо на картине голубое,чистое.Облака плывут по небу так легко как будто птицы.На земле можно увидеть маленькие ёлочки которые только увидели свет. Картина изображенна в светлых тонах.Нежные краски художнику нарисовать эту картину. Мне очень нравится эта картина так-как художник написал её с душой и смог передать красоту Русской осени.