В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sadyk771
sadyk771
08.01.2021 21:56 •  Русский язык

У какого предложения есть признак, отличающий его от остальных? Произведи синтаксический разбор предложений, чтобы ответить на вопрос.

Выбери верный вариант ответа.

Меня лихорадит, знобит с самого утра.

На уроке нам рассказывали о культурных памятниках Древней Руси и Византии.

Откройте оглавление учебника.

Зимой рано смеркается.

На каникулах мы пойдём в кино.

К экзаменам нужно готовиться заранее.

Отгадай загадку.

Показать ответ
Ответ:
машкооо
машкооо
10.06.2020 12:37

1. Дательный падеж отвечает на вопрос "Кому? чему?" Если возникают сложности, можно добавить слово "дать"

2. С глаголом

3. Склонение притяжательных местоимений. Притяжательные местоимения «мой» , «твой» , «наш» , «ваш» , «свой» грамматически оформлены, как прилагательные, и точно так же изменяются по родам, числам и падежам, кроме местоимений «его» , «её» , «их»

4. После глаголов движения: ходить, гулять, бежать, двигаться, бродить – предлог по употребляется с дательным падежом. Например: ходил по саду, гулял по лесу, бежал по дороге.

Надеюсь, я смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
8HELP8
8HELP8
06.10.2021 11:36

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота