сергей тимофе́евич конёнков - и советский скульптор, действительный член академии художеств, академик, народный художник.
конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе караковичи (ныне ельнинского района смоленской области) в крестьянской семье. белорус. учился в высшем художественном училище, в императорской академии художеств санкт-петербурга у профессора в. а. беклемишева.
в 1897 году посещает францию, италию, германию. в конце xix века выступил с реалистической скульптурой «камнебоец».
революционные события 1905 года застали конёнкова в москве. под их впечатлением он создаёт цикл портретов участников боёв на пресне.
в 1912 году посещает грецию и египет. конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. для него лес – это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. он творчески переосмысливает фольклорные образы, использует приёмы народной резьбы. к серии принадлежат такие работы: «старенький старичок», «старичок-полевичок», «стрибог», «вещая старушка», «дядя григорий», «нищая братия».
в 1922 году конёнков с женой отправляется в сша для участия в выставке и советского искусства. возвращение на родину состоялось только через 22 года. основное местожительства и работы в этот период – нью-йорк. художник изображает христа, пророков и апостолов. в 1935 году администрация принстонского университета заказала сергею конёнкову бюст учёного а. эйнштейна.
скульптор получил мастерскую на улице горького в москве. в 1965 году в здании московского дома художника на кузнецком мосту состоялась выставка работ конёнкова, к 90-летию со дня его рождения. по воспоминаниям м. п. лобанова: «довелось мне быть однажды вместе со школьниками у конёнкова, в его мастерской на углу улицы горького и тверского бульвара. колоритный старец показывал детям свои извлеченные им из дерева чудеса: всяких лесовиков, полевичков, зверушек, лесную нечисть, рассказывал, как в детстве любил слушать старого пасечника, изображал, как тот вытаскивал из бороды запутавшихся в ней пчёл».
сергей конёнков - автор портретов и. с. тургенева, в. в. маяковского, к. э. циолковского, н. д. зелинского, памятников а. с. пушкину, л. н. толстому, в. и. сурикову, надгробия м. м. пришвину. в галерее портретов особое место занимают изображения композиторов, в том числе и. с. баха и н. паганини.
сергей конёнков похоронен в москве на новодевичьем кладбище.
в 1974 году, к столетию скульптора, в москве, в доме, где он прожил последние 24 года жизни, был открыт мемориальный музей-мастерская с. т. конёнкова. в комплекс музея входит мастерская, где он работал, квартира, кабинет, обширный холл и вестибюль. по проекту коненкова оформлялся интерьер. холл и вестибюль сохранили прижизненный облик. художественный фонд музея содержит обширный материал, освещающий все периоды творчества мастера. особенно уникальными являются работы нач. хх века, работы, созданные в сша. в коллекцию музея входят рисунки на тему "космос" - явление необычайное в творчестве конёнкова - своеобразные философские размышления о сотворении вселенной, о месте в ней человека. музей также хранит мемориальный фонд, документы и фотографии. в коллекции представлены портреты достоевского, эйнштейна, изображение христа, "старенький старичок" и др.
люди чтят великого скульптора, его именем названы улицы в москве, смоленске.
в этическом аспекте данный термин подразумевает личностное качество или способность индивида отвечать за результаты своих действий:
осознавать и принимать тот факт, что реакции окружающей среды есть итог, полученный вследствие собственных действий. такая ответственность основывается на честности прежде всего с самим собой.
что такое ответственостьну, например, если я до сих пор не в списке форбс, то это не потому, что мне кто-то мешал, или звезды не так сошлись. я не владею многомиллионным состоянием по той причине, что ничего для этого не делаю. это является моим осознанным выбором, поэтому я не кляну судьбу-злодейку за несправедливость (кому-то все, а мне ничего! ) и тем более не обвиняю в этом других людей;
философское учение рассматривает ответственность и свободу как категории, несуществующие друг без друга. рядом с ними также идет понятие выбора. и связанно все это следующим образом:
если личность несвободна, то не может выбирать, и как следствие, за себя не отвечает.
и вот здесь как раз тот самый момент, где ответственность становится для человека желаемой:
свободный человек имеет возможность выбирать, принимать собственные решения! не быть ведомым и жить по чужой указке, а самостоятельно своей жизнью и отвечать за свои поступки.
определение ответственности
чем больше вы принимаете ответственность за свои действия, тем шире ваша свобода. об этом чуть ниже в разделе «достоинства».
что это такое простыми словами
подводя итог этой главы, можно сказать, что
ответственность – это умение держать ответ за собственные действия или бездействие.
сергей тимофе́евич конёнков - и советский скульптор, действительный член академии художеств, академик, народный художник.
конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе караковичи (ныне ельнинского района смоленской области) в крестьянской семье. белорус. учился в высшем художественном училище, в императорской академии художеств санкт-петербурга у профессора в. а. беклемишева.
в 1897 году посещает францию, италию, германию. в конце xix века выступил с реалистической скульптурой «камнебоец».
революционные события 1905 года застали конёнкова в москве. под их впечатлением он создаёт цикл портретов участников боёв на пресне.
в 1912 году посещает грецию и египет. конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. для него лес – это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. он творчески переосмысливает фольклорные образы, использует приёмы народной резьбы. к серии принадлежат такие работы: «старенький старичок», «старичок-полевичок», «стрибог», «вещая старушка», «дядя григорий», «нищая братия».
в 1922 году конёнков с женой отправляется в сша для участия в выставке и советского искусства. возвращение на родину состоялось только через 22 года. основное местожительства и работы в этот период – нью-йорк. художник изображает христа, пророков и апостолов. в 1935 году администрация принстонского университета заказала сергею конёнкову бюст учёного а. эйнштейна.
скульптор получил мастерскую на улице горького в москве. в 1965 году в здании московского дома художника на кузнецком мосту состоялась выставка работ конёнкова, к 90-летию со дня его рождения. по воспоминаниям м. п. лобанова: «довелось мне быть однажды вместе со школьниками у конёнкова, в его мастерской на углу улицы горького и тверского бульвара. колоритный старец показывал детям свои извлеченные им из дерева чудеса: всяких лесовиков, полевичков, зверушек, лесную нечисть, рассказывал, как в детстве любил слушать старого пасечника, изображал, как тот вытаскивал из бороды запутавшихся в ней пчёл».
сергей конёнков - автор портретов и. с. тургенева, в. в. маяковского, к. э. циолковского, н. д. зелинского, памятников а. с. пушкину, л. н. толстому, в. и. сурикову, надгробия м. м. пришвину. в галерее портретов особое место занимают изображения композиторов, в том числе и. с. баха и н. паганини.
сергей конёнков похоронен в москве на новодевичьем кладбище.
в 1974 году, к столетию скульптора, в москве, в доме, где он прожил последние 24 года жизни, был открыт мемориальный музей-мастерская с. т. конёнкова. в комплекс музея входит мастерская, где он работал, квартира, кабинет, обширный холл и вестибюль. по проекту коненкова оформлялся интерьер. холл и вестибюль сохранили прижизненный облик. художественный фонд музея содержит обширный материал, освещающий все периоды творчества мастера. особенно уникальными являются работы нач. хх века, работы, созданные в сша. в коллекцию музея входят рисунки на тему "космос" - явление необычайное в творчестве конёнкова - своеобразные философские размышления о сотворении вселенной, о месте в ней человека. музей также хранит мемориальный фонд, документы и фотографии. в коллекции представлены портреты достоевского, эйнштейна, изображение христа, "старенький старичок" и др.
люди чтят великого скульптора, его именем названы улицы в москве, смоленске.
ответственность это..
в этическом аспекте данный термин подразумевает личностное качество или способность индивида отвечать за результаты своих действий:
осознавать и принимать тот факт, что реакции окружающей среды есть итог, полученный вследствие собственных действий. такая ответственность основывается на честности прежде всего с самим собой.
что такое ответственостьну, например, если я до сих пор не в списке форбс, то это не потому, что мне кто-то мешал, или звезды не так сошлись. я не владею многомиллионным состоянием по той причине, что ничего для этого не делаю. это является моим осознанным выбором, поэтому я не кляну судьбу-злодейку за несправедливость (кому-то все, а мне ничего! ) и тем более не обвиняю в этом других людей;
философское учение рассматривает ответственность и свободу как категории, несуществующие друг без друга. рядом с ними также идет понятие выбора. и связанно все это следующим образом:
если личность несвободна, то не может выбирать, и как следствие, за себя не отвечает.
и вот здесь как раз тот самый момент, где ответственность становится для человека желаемой:
свободный человек имеет возможность выбирать, принимать собственные решения! не быть ведомым и жить по чужой указке, а самостоятельно своей жизнью и отвечать за свои поступки.
определение ответственности
чем больше вы принимаете ответственность за свои действия, тем шире ваша свобода. об этом чуть ниже в разделе «достоинства».
что это такое простыми словами
подводя итог этой главы, можно сказать, что
ответственность – это умение держать ответ за собственные действия или бездействие.