В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adiletmurataliev
adiletmurataliev
07.08.2020 21:06 •  Русский язык

ты хочешь отправиться в пеший поход к озеру сон Куль через перевал чем ты воспользуешься для этого Глобус или карта

Показать ответ
Ответ:
limon4ikru
limon4ikru
03.09.2022 04:05
     Описать состояние человека по картине "Опять двойка" предлагаю так: 
     На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.
     Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка"  очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей. 
Сочинение-описание состояния человека по картине опять двойка ф.п.решетникова
0,0(0 оценок)
Ответ:
AsakaKo
AsakaKo
18.07.2022 19:22
1) Орфографическая запись слова: результат
2) Ударение в слове: результ`ат
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ре-зуль-тат
4) Фонетическая транскрипция слова результат : [р'изул'т`ат]
5) Характеристика всех звуков: 
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
у [у] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] - гласный, ударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота