Ты будешь аргументировать свою точку зрения; составлять связные высказывания.
1. Рассмотри схему-Модель.
ловит
загрязняет
сбрасывает
спиливает
уничтожает
срывает
( Почему исчезают многие растения, животные на Земле?
насекомые, животные, вода, вёздух; мусор, Отходы; деревья, кустарнику
/ Составь 2-3 предложения об этом, используя слова .
Например: Дети любят ловить бабочек.
животные, растения, цветы, грибы.
2)Олени- подлежащее ( одной чертой) выражено существительным; копытами- дополнение (черточкой тире тире тире) выражено существительным; выкапывают- сказуемое(двумя линиями) выражено глаголом; еду - дополнение (- - - -) выражено сущ;
3) В небе - обстоятельство ( - • - • - •) выражено сущ; вспыхивают- сказуемое- (двумя чертами) выражено глаголом; яркие- определение ( волнистой) выражено прил; огни- подлежащее(одной чертой) выражено сущ;
4) Россию - дополнение ( - - - -) выражено сущ; покрывают- сказуемое(двумя чертами)выражено глаголом; густые- определение, (волнистой линией) выражено прил; леса - подлежащее (одной чертой), выражено сущ..
1) Н.А.Назарбаев подчёркивал: "Судьба земли - судьба страны".
Схема А: "П".
2) "Лишь одна мне Отчизна дана, где сладка даже горечь полыни", - писал М.Алимбаев. Схема "П", - а.
3) "Можешь доказать делом, - говорил Эзоп, - тогда не трать слова".
Схема "П, - а, - п".
4) "В слове бьётся человеческая мысль и чувство", - подчёркивал Л.П.Крысин. Схема "П", - а.
5) Л.Н.Толстой повторял: "Слово - великое дело". Схема А: "П".
6) "Книга есть друг, советчик, - утверждал Ю.А.Гагарин. - Это источник многих добрых мыслей, чувств, знаний". Схема "П, -а. - П".
Объяснение:
В словах автора употребляются глаголы времени.