В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
диана128
диана128
28.06.2020 16:06 •  Русский язык

Тут она чихнула , стены задрожали, пол поехал из-под ног, а доктор кинулся к столу, чтобы удержать пинцеты, карандаши, колбы, бумаги и множество мелочей. разберите предложение полностью и схему! ✨✨

Показать ответ
Ответ:
Arishonok333
Arishonok333
29.07.2020 13:18
Тут она (подлежащее - ) чихнула (сказуемое - ), стены (подлежащее - ) задрожали (сказуемое - ), пол (подлежащее - ) поехал (сказуемое - ) из-под ног (дополнение - _._._._._.), а доктор (подлежащее - ) кинулся (сказуемое - ) к столу (дополнение - _._._._._._.), чтобы удержать (сказуемое - ) пинцеты, карандаши, колбы, бумаги (подлежащие - ) и множество мелочей (дополнение - _._._._._.).

, , _._._._._. - это схема, то есть как подчеркивать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina56737
alina56737
29.07.2020 13:18
Тут-наречие(-*- *- *-) она-подлежащее() чихнула-сказуемое(двумя линиями) , стены-подлежащее() задрожали-сказуемое(двумя линиями), пол-подлежащее() поехал-сказуемое(двумя линиями) из-под ног-наречие(-•-•-•), а доктор-подлежащее() кинулся-сказуемое(двумя линиями) к столу- наречие(-•-•-•-) , чтобы удержать-сказуемое(двумя линиями) пинцеты-дополнение(- - - -), карандаши-дополнение, колбы-дополнение, бумаги -дополнение(- - - -) мелочей-дополнение(- - - -).
Схема сложного предложения: [ ]
⇩ДЛЯ ЧЕГО, ЗАЧЕМ?
ЧТОБЫ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота