ТРОПИНКИ Тропинки – это первопроходцы, это ручейки у большой реки. Они хранители тайн, чудес, прохлады и солнечного света.
Тропинки – это детство, где больше искренности, чистоты и доброты.
Особые чувства вызывают тропинки, уже зарастающие травой. Их начинают обживать сердитые шмели и любопытные муравьи. Всё чаще слышен шорох невидимых ящериц. Рядом с тропинкой устраивают гнёзда птички.
Лишь ровные полоски распластанного подорожника напоминают о былой жизни когда-то спешащей тропинки.
Вот так бывает и с человеком, когда к старости он остаётся один, а рядом с ним его верные друзья и внимательные слушатели: радио, настенные часы, кошка да собака. 124 слова (Ф. Нестеров)
2. Выпишите из текста страдательные причастия, определите их глагольные признаки, признаки прилагательных страдательные.
3. Выпишите из текста следующие глаголы: остаётся. К глаголу подберите видовую пару и все формы причастий; формообразующие суффиксы выделите.
Последние несколько дней погода была неустойчивой. Но она нравится мне больше всего. Когда я сегодня проснулся, день казался скучным и серым. Но затем прояснилось, и сейчас ярко сияет солнце и очень тепло. Я заметил, что большинство дней начинается именно так: небо в тучах, солнца нет, ветер довольно-таки сильный, но затем часто погода улучшается. Я очень люблю теплую погоду. Но мне не нравятся крайности: нехорошо, когда душно. Худшая погода зимой — это снег с дождем: я думаю, никто не хочет выходить на улицу в такую погоду. Летом иногда идет дождь, но обычно лужи быстро высыхают, а грозы летом короткие. Дождливое лето — это невыносимо! Я думаю, что погода очень важна не только для урожая, но и для настроения человека. Поэтому люди уделяют столько внимания прогнозам погоды, и даже верят в разные приметы. Обсуждение погоды — одна из национальных черт англичан. Но наши люди тоже любят разговоры о погоде.
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп