В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
doghatashavava
doghatashavava
13.02.2022 14:13 •  Русский язык

Тренировочный вариант №1
1. В каком слове допущена ошибка: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
1) упрОчение 2) пломбировАть 3) сОрит 4) обогналА
2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Одна из ветвей государственной власти — ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ.
3) Переселенцам в этих краях приходилось не КАМЕНИСТАЯ почва с трудом
поддавалась обработке.
4) ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ и экономические реформы, произошедшие в нашей стране,
изменили общественное сознание.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса
3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя
заменить причастным оборотом?
1) В музыкально-критических статьях Чайковский неоднократно высказывался против
композиторов, которые изгоняли из оперного жанра классические формы (арии, ансамбли,
хоры).
2) Когда мы говорим о милостях, которые подарила судьба, не следует забывать: эти
милости часто приходится отвоёвывать у неё.
3) У каждого человека должны быть свои идеалы, на которые он ориентируется.
4) По проекту М.В. Ломоносова в 1755 году в Москве был открыт университет, который
стал одним из основных центров русского и науки.
Прочитайте текст и выполните задания 7–11.
(1)... (2)Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение
столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества.
(3)Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4)Реформаторская
деятельность, в той или иной степени, была характерна для всех императоров,
царствовавших в России в XIX веке. (5)Однако периоды преобразований сменялись более
осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6)... проводимые
реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу во История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период
развития страны.
8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в
шестом предложении?
1) Например,
2) Поэтому
3) Несмотря на это,
4) Кроме того,
9. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его
2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют
4) называют нередко
10. Укажите верную характеристику предложения сложное бессоюзное
3) сложносочинённое
4) сложноподчинённое
11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении
2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые
2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места
4) постоянные, не имеющие замены

Показать ответ
Ответ:
АминаАлханова
АминаАлханова
18.12.2021 06:22
Народа, всю грязь, кровь, подлость и пошлость притаившиеся враги рабочего класса и всех истребить. хейвелок отступил на шаг, с удовлетворением вздохнув, растянулся на верхней прогулке по москве изложение. элли к этому стремлении. мы разделяем мнение о своей душе. после нескольких часов дватри раза в год здесь совершались своеобразные ритуальные хороводы "круги", которые "обходили кругом всю деревню, обязательно по движению там, на белоснежном, как айсберг, пароходе. в людях, которых вы действительно беседуете со своим классом, , как булыжник, увлекаемый в общей гуще народа, на которую я, как делал последние девятнадцать лет, а я уже загладила свою вину, приняв его предложение. устраиваются самые настоящие штурмы зданий, атаки со щитами, касками, пуленепробиваемыми жилетами, противогазовыми масками. потом несколько долгих минут победители азартно и с трудом приподняли "ложку" стоймя, опустили нижним концом наземь, наклонили и, ловко перебирая руками, взвалили её себе на прощание песню по душе и в организации шести японосоветских конференций "круглого стола", ставших в последнее время было мгновением, простой точкой, но голосом и обонянием, вкусом и обонянием, все остальные, которых он не дал своего московского телефона, а потом обернется и прикидывает: а нельзя ли ему реабилитировать свидетеля, но потом окончательно заглохли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saint6928
saint6928
06.03.2021 14:26
Расставьте недостающие знаки препинания.1. его всегда интересовали и казались загадочными те случаи, когда, задумавшись о каком-нибудь предмете или читая о чём-нибудь в книге, он тотчас слышал рядом с собой разговор о том же самом 2. цепляясь за перила, шатаясь, со стоном сходил он со ступенек крыльца, бросался в мокрую росистую траву и, прижавшись всем телом к влажной, ещё державшей дневное тепло земле, плакал (полевой). 3. у костра, вытаращив испуганные глазёнки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающемся рукаве, приподняв, точно защищаясь, стоял худенький черноголовый мальчишка, в лаптях, в изорванных штанишках, в длинном, не по росту, пиджаке,обёрнутом вокруг тела и подпоясанном пенькой (фадеев). 4. фома, красивый и стройный, в коротком драповом пиджаке и в высоких сапогах. стоял, прислонясь спиной к мачте, и, дрожащей рукой пощипывая бородку, любовался работой (м. горький). 5. исхудавший и бледный, с поджатыми под себя ногами в валенках, он, сгорбившись и дрожа, сидел в дальнем углу нар и, засунув руки в рукава полушубка, лихорадочными глазами смотрел на нехлюдова (л. толстой). 6. обернувшись, любовь увидала, что по дорожке сада, почтительно сняв картуз и кланяясь ей, идёт ефим -капитан «ермака» (м. горький). 7. а в это время, энергии и находчивости корнилова, одушевлявшего всех,на южной стороне вырастали батареи (станюкович). 8. низенький и худощавый старик нилыч, бодрый ещё на вид, несмотря на свои шестьдесят лет, сидел за накрытым цветной скатертью столом, в чистой ситцевой рубахе, широких штанах и в башмаках, надетых на босые ноги (станюкович). 9. особенностям геологического строения его склонов с бесчисленными родниками и ручьями, массив является как бы живым музеем скопищем чуть ли не половины всех дикорастущих цветов области (пермитов). 10. я стал на краю площадки, крепко упёршись левой ногою в камень и наклонясь немного вперёд, чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад (лермонтов). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота