В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
klybnika228
klybnika228
28.12.2021 10:41 •  Русский язык

Тожных при-
40. запишите, обозначая орфограммы в сложно.
лагательных.
шой (
1. из москвы мне пр.везли (не) большой (на
чинный2 ножич..к скостя..ой . (в. со
ухин) 2. взглянешь на ( зелёное, усыпанно
небо и поймёшь, почему природа насторо,
и боится шевельнуться". (а. чехов) 3. в горах вам по
падутся,7 может быть, (не) большие стада (легк
ногих серн и ( жадные орлы. (к. ушинский
4. листья ракиты повёрнуты то своей ( зеле-

Показать ответ
Ответ:
Pузик
Pузик
15.02.2022 05:11
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.

Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.

Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
topova1
topova1
13.04.2023 05:17

Синтаксический разбор предложения:

О нежной листве , о теплом деньке поёт маленькая птичка. ​

О (предлог, берем в треугольник) нежной (о какой? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) листве (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) , о (предлог, берем в треугольник) теплом (о каком? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) деньке (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) поёт (что делает? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) маленькая птичка ​(кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).

1. Это простое предложение

2. Повествовательное

3. Невосклицательное

4. Двусоставное

5. Распространённое

6. Осложнено  однородными дополнениями (о листе, о деньке)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота