Тот, кто ноч..вал у костра в лесу, (н..)когда (н..)забудет охотнич..и весе(Н,нние ночлеги. Чудес..но и (не)предсказуемо наступа..т предутренний час в лесу. Кажется что (не)вид..мый дириж..р поднял волшебную палочку. И сразу по его знаку начинает..ся прекрас..ная симфония утра. Подчиняясь палочк. (не)вид. мого дириж.ра одна за другой гаснут над лесом звёзды. Нар..стая и замирая в макушках деревьев проносится над головами охотников лёг/x)кий предра(с, сс) ветер ветер. Включаясь в музыку утра поёт 3..рянка. Из многих звуков ухо охотника ле(г/х)ко ловит (не)обычную песню глухаря. В самый торжественный час по..вления со..нца звуки лесной музык.. особенно (+) нар..встают. Приветствуя во(з/с)заходящее солнце в серебря(Н,нные трубы трубят журавли (повсюду зал..ваются (неутомимые дрозды с голых лесных полян поднимают..ся в небо и поют жаворонки.
Множество торжестве(Н,нных звуков слышся в этот час на земле.
обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
2) - морфемный разбор слова:
(3) - морфологический разбор слова;
(4) - синтаксический разбор предложения.
выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно, в выписаном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания ненастная погода; (неунывающий человек, пруд (не) мелкий, а глубокий шёл, (не)смотря под ноги; (не) пролазная чаща, (не)приветливая улыбка 3) (неплохое решение: неожиданное известие; (не)глядя
4) дорога (не)освещена; ни о чём (не)вспомнив; (не) избалованая мамой
ответ.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется нн в выписанном ряду
для каждого случая укажите условия выбора написания Нн. 1) застрое(нн)и домами, неугомо(нн)ые птицы, серебря(нн)ая цепочка 2) распростране(нн)ая ошибка, на улице пусты(нн)о, глине(нн)ые игрушки
3) озаре(нн)ый закатом, встреча жела(нн)ая це(нн)ый груз 4 выглядел величестве(нн)о, люди встревоже(нн)ы продукты замороже(нн)ы
5
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Согнутый, повторим, торты, звонит.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-н) в предложении(-их). Запишите исправленный(-ы) вариант(ы) предложения -ий). 1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь,
2) Изучив правило, мы приступили к выполнению упражнений 3) По приезду в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.
Надеюсь ставим сердечко и делаем лучшим :)
Я – педагог. Эта мысль для меня удивительна и тепла. Я - педагог. Для меня эта мысль радостна и приносит удовлетворение, потому что к этому я шла ни один год.
…Первые весенние вечера, наполненные теплом и станичными заботами. Уложив детей, я сижу за письменным столом и готовлю планы занятий на завтрашний день. Уже давно за полночь. Как быстро летит время, когда ты всецело поглощен своей работой. Устало я закрываю ноутбук, но я довольна, потому что завтра мне будет чем поделиться со своими студентами и я уверена, что им будет интересно, что снова посыпятся на меня вопросы, снова будут споры и обсуждения. И я как педагог «возьму моих мальчишек и поведу их в мир знаний их будущей профессии».