Тос 4. ответите на вопросы и запишите в тетрадь ответы Какое впечатление произвела на нас былина? Какие чувства на вали у вас герон былины? - Почему народ воспевал подянги Ильи Муромца? 5. Прочитайте былину (отрывок) на с. 18-20 в свободное время 6. Выполненную работу отправьте на проверку
Записываешь слово и сколько слогов оно имеет: дельфин - дель-фин (2 слога) Далее записываешь все буквы этого слова по порядку в столбик, ставишь тире после каждой буквы и в квадратных скобочках записываешь звук той или иной буквы, т.е. как она читается в слове ,,дельфин". Далее даёшь характеристику каждого звука (мягкий/твёрдый, звонкий/глухой, гласный/согласный; если гласный, то ударный/безударный). Заметь, мы определяем свойства ЗВУКА той или иной буквы слова, а не самой буквы! Вот пример: д - [д] - согл., звонк., мягк. е - [э] - гл., безудар. л - [л] - согл., звонк., мягк. ь - [-] ф - [ф] - согл., глух., мягк. и - [и] - гл., удар. н - [н] - согл., звонк., твёрд. Далее пишем сколько букв и сколько звуков в слове мы нашли (мягкий знак за звук не считается, как ты, верно, знаешь), предварительно отчеркнув вышенаписанное: 7 букв, 6 звуков.
1. Кажется, это был обмен. Коня на Бэлу. 2. В начале она ему интересна, со временем он охладевает, т.к. она приобретает к нему интерес. 3. Казбич убивает ее - кинжалом в спину 4. Азамат - брат Бэлы, Казбич - парень, влюбленный в Бэлу, убивший ее, Карагез - конь, из-за которого началась вся эта заварушка 5. Печорин не забыл историю с Бэлой, ему все еще больно это вспоминать, для ММ это всего лишь приключенческая история Кажется, он переживал, что она про него не вспомнила перед смертью, хотя былп для него как дочь
дельфин - дель-фин (2 слога)
Далее записываешь все буквы этого слова по порядку в столбик, ставишь тире после каждой буквы и в квадратных скобочках записываешь звук той или иной буквы, т.е. как она читается в слове ,,дельфин". Далее даёшь характеристику каждого звука (мягкий/твёрдый, звонкий/глухой, гласный/согласный; если гласный, то ударный/безударный). Заметь, мы определяем свойства ЗВУКА той или иной буквы слова, а не самой буквы! Вот пример:
д - [д] - согл., звонк., мягк.
е - [э] - гл., безудар.
л - [л] - согл., звонк., мягк.
ь - [-]
ф - [ф] - согл., глух., мягк.
и - [и] - гл., удар.
н - [н] - согл., звонк., твёрд.
Далее пишем сколько букв и сколько звуков в слове мы нашли (мягкий знак за звук не считается, как ты, верно, знаешь), предварительно отчеркнув вышенаписанное: 7 букв, 6 звуков.
2. В начале она ему интересна, со временем он охладевает, т.к. она приобретает к нему интерес.
3. Казбич убивает ее - кинжалом в спину
4. Азамат - брат Бэлы, Казбич - парень, влюбленный в Бэлу, убивший ее, Карагез - конь, из-за которого началась вся эта заварушка
5. Печорин не забыл историю с Бэлой, ему все еще больно это вспоминать, для ММ это всего лишь приключенческая история
Кажется, он переживал, что она про него не вспомнила перед смертью, хотя былп для него как дочь