В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katyshkamya
Katyshkamya
22.07.2022 01:28 •  Русский язык

«Толерантность в межкультурной коммуникации» Практически любой человек интуитивно отличать хорошее поведение от дурного, но это
качество человека не является врожденным, оно формируется в процессе практического общения людей, т.е.
это исторический опыт коллективных и индивидуальных представлений, чувств и установок. Толерантность
– зеркало души.
В связи с этим толерантность формируется в межкультурном общении, в котором происходит воспитание
чувства уважения к другим народам, их традициям, ценностям и достижениям, осознание непохожести и
принятие всего этнического и культурного многообразия мира. В данном контексте моделью толерантных
отношений является такое общество, в котором господствуют свобода и терпимость к любому мнению.
Толерантность — это взаимная свобода, свобода которую люди используют в ровных
взаимоотношениях.
Толерантность как императив взаимодействия народов и культур основывается на Толерантный
подход в межкультурной коммуникации означает, что те или иные культурные особенности индивида или
группы — это лишь одни из многих особенностей и они не могут подчинить себе все остальные, и
выступает как условие сохранения отличий, как право на отличность, непохожесть, инаковость. При таком
подходе восприятие чужой культуры происходит на основе сравнения элементов чужой культуры с
аналогичными элементами собственной культуры одновременно на рациональной и чувственно-
эмоциональной основе. Чувства человека стимулируют понимание или препятствуют ему, устанавливают
его границы. В ходе этого сравнения происходит вживание в мир чужой культуры.
Задание 1. Определите, к какому стилю относится данный текст. /вспомните виды стилей/
Задание 2. Продолжите синонимический ряд слова «толерантность»
Толерантность - , .
Задание 3. Найдите в тексте и перепишите предложения с употреблением стилистических троп и фигур:
- МЕТОФОРА;
- ХИАЗМ.
Задание 4. Создайте кластер понятию СВОБОДА

Показать ответ
Ответ:
vanyastal2015
vanyastal2015
04.08.2020 02:58

Сможет ли человечество в случае глобальных земных катаклизмов найти возможное в водных просторах Мирового океана, акватория и глубины которого изучены пока куда меньше, нежели бездны космоса... Именно об этом и рассуждает в своем тексте Герман Рогов. 
    Размышляя по проблемной теме, при обсуждении которой автор цитирует диаметрально противоположные точки зрения. Он не навязывает свое мнение, давая шанс читателю самому сделать собственные выводы по проблеме. 
    Говоря про доклад экстренной группы ООН, состоящую из 2,5 тысяч самых авторитетных учёных 130 стран мира, Г.Рогов сообщает читателю об угрозе прогнозируемого глобального потепления - результате деятельности человека на Земле. Всё это повлечет за собой последствия, грозящие гибели человека. 
    Я считаю, что проблема недостаточного изучения морских просторов важна в наше время, потому что попытки людей подчинить себе природу с каждым днём приобретают пугающие последствия. 
    Если бы люди проникли в океан, жизнь стала бы совершенно иной: неистощаемые запасы пищи, промышленного сырья, беспредельный запас энергии. 
    Именно такая жизнь описана в книге Энди Макдермотта "В поисках Атлантиды". Люди, жившие на Атлантиде счастливы, потому что в их мире есть все, что нужно! 
    Также примером необходимого обследования Мирового океана являются случаи природных катаклизмов: извержение вулканов,сход лавин - всё это грозит опасностью для жизни. 
    Если бы люди изучили жизнь в воде намного больше, то эти знания дали бы им огромные преимущества!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tomi1234
Tomi1234
01.02.2020 22:06

Папа подарил Вите замечательный ножик.Он был блестящим,с необычной рукоядкой,которая отличалась от всех остальных.

Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!И машинку новую,и ручку,в которой были чернила необычного цвета,и много чего еще интересного.Но Витя и слушать не хотел,ведь ножик ему очень понравился.В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.Вите стало очень жалко птичку.

- Зачем ты это делаешь?!, - возмутительно спросил Витя.

- Ничего особенного,мне весело!,- сказал Петя.

- А давай обмен!,- крикнул вдруг Витька.

- На что?, - спросил удивленно Петя.

- На вот этот ножик,который мне подарил мой папа, - сказал мальчик другу достав нож из кормана,и показав его.

- Ого!Какой красивый!,- воскликнул Петя.

- Ну что,обмен?,- спросил Витя.

- Конечно!, - радостно крикнул Петька.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку,отпустив птичку на волю.И заговорил со своим товарищем:

- Петя,не делай так больше!

- Почему?Это ведь весело!, - удивился мальчик.

- Во-первых,это тоже живое существо,ему неприятно и может быть даже больно!Во-вторых,тебе ведь не понравилось бы,если бы с тобой так же поступили!, - серьезно ответил Витя.

- Не понравилось.. - сказал Петя.

И Петя пообещал другу,что больше такого не повторится.

Надеюсь подошло..)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота