То убыстряя, то замедляя ход, но не меняя направления, лодка шла недалеко от берега, заросшего камышом.
一 Ребята, вам нужно графически объяснить запятые в этом предложении. Для начала выясните оно или сложное. Найдите основу. Посмотрите, чем осложнено это предложение.
ответ: Материал для общения, то есть-чем общаться, что пробуждает общаться-внутренние чувства, мысли (так, например, в одном из упражнений студент имел задачу, рожденную определенной мыслью, целью-передать незаметно записку).
Раз имеется, чем общаться, надо иметь объект с кем или чем общаться. Иногда бывает наоборот, не чувство и мысль вызывают объект, а объект возбуждает отношение к себе, эмоцию, мысль.
Так, например, вы увидели новую телебашню, и она вызвала у вас чувство восхищения, преклонения перед человеческим разумом и вы решили познакомиться телебашней, т.е. подняться в ее ресторан и т.д.
Средство, приемы общения. Общаться можно словом, жестом, мимикой, глазами.
Объяснение:
вариант 1) проберусь.
Объяснение:
1. Проберусь, чередование корней -бир-/-бер- зависит от последующего суффикса а, если суффикс имеется, пишем -бир-, если суффикс -а- отсутствует, то пишем -бер-.
2. Наклонился, чередование корней -клан-/-клон- зависит от постановки ударения, без ударения пишем о.
3. Заря, чередование корней -зар-/-зор- зависит от ударения, без ударения пишем а.
4. Уравнение, чередование происходит в корнях -равн-/-ровн- и зависит от значения; корень -равн- означает равный, одинаковый, -ровн- означает ровный.