Тихон слушал музыкальную сказку «Алиса в Стране чудес» и в одной из песен — песне Попугая — дважды услышал одно и то же слово. Он удивился тому, что в одном из употреблений слова на конце звучит [и] (или что-то похожее), и открыл расшифровку этого фрагмента музыкальной сказки: Послушайте все — ого-го! эге-гей! —
Меня, Попугая — пирата морей!
Родился я в тыща каком-то году
В банано-лиановой чаще.
Мой папа был папа-пугай какаду,
Тогда еще не говорящий.
Но вскоре покинул я девственный лес,
Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес, —
Он начал на бедного папу кричать,
А папа Фернанде не мог отвечать.
Не мог, не умел отвечать.
Тихон подумал: «В обоих случаях последняя буква в этом слове не такая, как звук. Но если в одном случае (будем называть его форма А) я согласен с расшифровкой, в другом (форма Б) я бы использовал букву (1) , хотя это слово обычно так не записывают».
1. Укажите форму А и форму Б в таком виде, как они записаны в расшифровке.
2. Укажите последние звуки в каждой форме и заполните пропуск (1) в мыслях Тихона.
3. Объясните, почему форму Б следует закончить этой буквой, несмотря на то, что это слово так обычно не пишут. Укажите, с какой особенностью употребления слова Попугаем это связано. Приведите примеры.
2) Он не понимал, почему девочка смеялась ("он не понимал", "девочка смеялась")
3) Кирилл почувствовал, как холодеет его лицо ("Кирилл почувствовал", "холодеет лицо")
4) Никите представилось, как-будто не только что покрашенную крышу дома нанесло снегу ("Никите представилось", "нанесло снегу")
5) Дети чувствуют, когда их любят ("дети чувствуют", "их любят")
надеюсь, я правильно поняла задание?..