В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kadilya
Kadilya
08.10.2020 03:52 •  Русский язык

Тестовые задания (вариантов ответа может быть несколько) :

1.Верными являются утверждения:

А) К служебным частям речи относятся предлоги, союзы, частицы.

Б) Служебные части речи не могут выполнять самостоятельную синтаксическую функцию.

В) Предлог – это служебная часть речи, которая соединяет однородные члены предложения.

Г) Частица – это самостоятельная часть речи, которая служит для выражения смысловых оттенков слов и высказываний или для образования форм слов.

2.Предлога нет в предложениях:

А) Плохо, когда не с кем поговорить. Б) Дом напротив построили студенты.

В) Остановка находится около школы. Г) Хорошо, когда рядом друг.

3. Укажите правильное употребление предлога:

А) По окончанию школы он поступил в университет

Б) По прибытию на место мы разбили лагерь

В) Согласно уговора мы с друзьями встретились на берегу реки

Г) По истечении срока командировки он вернулся в родные края

Д)По приезду в город мы посетили музей

4. Укажите слитное написание предлога:

А) (В)виду приближения заморозков В) (В)продолжение месяца

Б) (В)течение учебного года Г) (В)связи с плохой погодой

Д) (По)мере поступления

5. Укажите определение союза.

А) Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.

Б) Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия.

В) Связывает однородные члены предложения и предложения в составе сложного.

Г) Выражает чувство, настроение, но не называет их.

Д) Знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во Кто? Что?

6.Посредством сочинительного союза связаны части сложных предложений:

А) Мальчик никогда не плакал, но временами на него находило дикое упрямство.

Б) Учитель похвалил ученика за то, что он хорошо подготовился к зачёту.

В) Необходимо выйти рано, чтобы вовремя достичь перевала.

Г) Звёзды видны, но месяц ещё не всходил.

7. Частицы одного разряда по значению представлены в рядах:

А) лишь, не, только; Б) словно, точно, лишь;

В) именно, как раз, пускай; Г) неужели, разве, ли.

8. Укажите предложение с частицей:

А) Сестра учится в университете, я то(же) хочу поступить туда.

Б) Людям Павла Ивановича деревня (то)же понравилась.

В) Я пришел, что(бы) поговорить с вами о деле.

Г) Я вышел на крыльцо, что(бы) освежиться.

Д) Нет ничего в мире, что(бы) могло перекрыть Днепр.

9. Укажите предложение с дефисным написанием частицы:

А) Что (за) прелесть эти сказки!

Б) Тебе (ль) со слоном возиться.

В) Вы пришли как (раз) вовремя.

Г) Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.

Д) Посмотрите (ка), как у Калиныча чисто.

10. Укажите правильное определение междометия:

А) Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.

Б) Знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во Кто? Что?

В) Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия.

Г) Слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному.

Д) Служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений

11.Междометия не выделяются запятой в предложениях:

А) Ох лето ты прекрасно! Б) Эге я всё понял.

В) Эй вы мои родные отзовитесь Г) Ой ты сестрёнка придумала.

Показать ответ
Ответ:
Sofi432432
Sofi432432
03.09.2020 22:35
По горизонтали 3. чем пишет ученик? 5. тот кто учит детей 6. что получает ученик за свои ответы на уроке 7. первый раз в первый класс 11. одежда для тетрадей 13. человек, равный тебе по возрасту 14. лучший ученик в классе по вертикали 1. книга школьных знаний  2. за ней сидит ученик  4. его получают после окончания школы  5. человек, который учиться чему-нибудь у кого-нибудь  8. ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится, учился  9. человек одинакового возраста с кем-нибудь  10. что начинается после урока  12. куда ставят оценки  15. в ней пишут ученики 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аиляра
Аиляра
07.06.2020 18:46
1. моё отношение к герасиму герасим не согнулся под тяжестью страданий, сумел в крепостническом рабстве найти в себе силы сохранить лучшие человеческие качества и остаться самым замечательным, самым значительным человеком среди окружавших его людей. 2. кто такой герасим? герасим — центральный персонаж повести и. с. тургенева "муму» (1852) 3. как выглядит герой, что в его облике подчеркивает автор? немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий богатырь, огромного роста и необыкновенной силы. герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. 4. как проявляет себя герой в поступках? татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. герасим хотел кому-то , кого-то защищать и увидел, что татьяна нуждается в защите. он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни. 5. как герасим относится к людям и как они относятся к нему? лишенный возможности общаться с людьми, герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. он смог оценить доброту татьяны, старался защищать ее. потеряв татьяну, герасим всю душу отдавал муму, заботился о ней и берег ее. 6. как автор относится к герою? тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. герасим протестует не просто против приказа барыни утопить муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства. публикацией своего рассказа тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. тургенев словно любуется герасимом, его силой и жадностью к труду. тургенев говорит о торжественности неистомной работы герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии. крестьянские работы тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. он привык делать больше. 7. чем герасим отличается от всех остальных героев рассказа? тургенев сравнивает герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» . и. с. тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его силу. а также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа. 8. против чего протистует герасим своим уходом от барыни в родную деревню давно спорят, почему герасим выполняет приказ барыни утопить муму, а затем без разрешения уходит в деревню. в этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей и. с. аксакову, который считал г. символом народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота