Тест. Вводные слова
1).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, то таков (1) наверное (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.
2). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Даниил Черный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая заслуга(3) однако (4) в том, что он увидел одаренность Андрея Рублева и повлиял на развитие
3). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Достоевский очень гордился тем, что изобрел, или (1) лучше сказать (2) ввел в русский язык, глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал (3) как известно (4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
4).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Если мы осознаем, что красивее нашей планеты нет ничего в мироздании, то этим мы обязаны (3) несомненно (4) художникам и поэтам, которые нам понять красоту природы, воспитывают в нас любовь к ней.
5).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Сегодня (1) кажется (2) будет дождь. Небо перед дождем (3) кажется (4) подёрнутым серой дымкой.
6). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Я (1) признаюсь (2) редко слыхал подобный голос, глубокий и страстный, сладостно-грустный и скорбный. Русская душа звучала, дышала в нём и (3) словно (4) хватала за сердце.
7).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Умеете ли вы читать? Вряд ли (1) стоит спешить с утвердительным ответом на этот во Конечно (2) прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это (3) значит (4) уловить множество оттенков мысли и чувства автора.
8).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Писательство возникает в человеке как душевное состояние (1) решительно (2) раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.
9). Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Третье место на чемпионате для лучшего гонщика страны (1) безусловно (2) невысокое достижение. Бывший лидер (3) едва ли (4) сможет вернуть себе утраченные позиции.
10).Укажите все цифры, на месте которых в предложения должны стоять запятые? Запишите их в порядке возрастания.
Мы уже и не надеялись на встречу (1) однако (2) на выходе (3) представь себе (4) столкнулись нос к носу.
Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение
Источник: Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку
Краски золотой осени.
В прекрасный осенний день я решил прогуляться в лесу. Лес находился далеко от города, и мне пришлось ехать на автобусе. Но я ни одного не дождался, поэтому пошел пешком. День был по-осеннему дождливый, холодный, но я не пугался этого.
Подойдя к лесу, я немного удивился. Это было полной противоположностью города - здесь было ослепительно ярко, везде лежала золотая листва. Я сел под первое попавшееся дерево и достал книгу. Вы представить себе не можете, как приятно читать под пение птиц. Все было просто прекрасно!
Но вдруг стало очень темно. Я понял, что сейчас начнется дождь и поспешил домой.