В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AnyaFOX9
AnyaFOX9
03.03.2023 06:59 •  Русский язык

Тест «правописание производных предлогов»

1 .на месте пропусков пишется и

а) идти в дня; б) вследстви… невнимания; в) в течени… реки пороги; г) занимался в продолжени… года.

2. на месте пропусков пишется е

а) эти герои действуют в продолжени… романа; б) трудно отыскать ошибку в следстви…; в) вспомнил об этом впоследстви…; г) смотрел на него в течени… минуты.

3. пишется слитно
а) (в)течение получаса; б) (в)продолжение дня; в) (в)следствие засухи; г) (в)следствии допущена ошибка;

4. пишется слитно
а) обнаружить (в)последствии недочет; б) включить (в)следствие; в) иметь это (в)виду; г) (в)течение многих лет.

5. пишется раздельно
а) говорить (на)счет похода; б) (в)виду недостатка времени; в) узнал (в)последствии; г) (в)виде бабочки.

6. пишется раздельно
а) (в)следствие непогоды; б) (в)виду болезни; в) что-то (в)роде дневника; г) согласуй (в)роде.

2. списать, раскрывая скобки. определи, к какой части речи относится слово!

1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились.

2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега.

3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.

4) (у) многих рек, (на)подобие волги, один берег горный, другой луговой.

5) он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.)

6) занятия отменили (в)виду плохой погоды.

7) мы шли (на)встречу с одноклассниками.

8) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.

9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь.

10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.

11) (в)начале урока мы читали текст.

12)мы идём в поход (в)месте с родителями.

13) (в)месте падения метеорита образовался кратер.

14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.

3. вставить пропущенные буквы и знаки препинания, раскрыть скобки. (не) смотря на осень погода (в) недели стояла сухая и тёплая (по) этому (в) двух часов я шёл (не) смотря себе под ноги (на) встречу со своим другом а (на) встречу мне бежали малыши. (в) последстви… что (в) следстви… (не) эксперты (в) чего (в) вмешалась служба прокурорского надзора (в) связи с чем (в) месяца были .

Показать ответ
Ответ:
KeeRuSha
KeeRuSha
23.10.2021 17:40

ответ:Язык –  это основное средство в созидании образцов культуры. Это понимание несет в себе специфику культуры, так как уникальный познавательный процесс дает уникальный познавательный результат.  Формой,  материальной основой такого результата становится слово, за которым стоит новое понятие.  Как и любой символ,  оно несет в себе определенное значение,  которым его наделяет познающий человек –  представитель той или иной культуры;  и  никакая гипотеза,  никакая наука не в силах прикоснуться к тому,  что чувствует человек,  погружаясь в смысл и звучание этих слов.  Это символы,  а не понятия.

Язык – одна из отличительных особенностей человека от животного, значит, язык и человек неразделимы между собой. Язык — строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.

В данном реферате рассмотрено, какова роль языка в становлении личности, какие функции выполняет язык и какими средствами происходит формирование личности.

Хозяин и гости изумились. - Мне велели приготовить самый лучший обед, - пояснил Эзоп, - а что для философа может быть лучше языка! При языка изучаются науки и получаются знания, посредством него мы объясняемся друг с другом, решаем различные вопросы, просим, приветствуем, миримся, даем, получаем, выполняем вдохновляем друг друга. При языка строятся города, развивается культура. Думаю, что нет ничего лучше языка.

Язык обладает удивительной передавать,  транслировать культурное богатство через поколения и времена. Пребывая в различных письменных источниках, язык наиболее четко и верно передаст дух той культуры и цивилизации,  транслятором которой он является.

Следовательно, не требует особых доказательств то,  что духовная традиция любого народа облечена в определенную языковую форму. Она живет в языке народа,  в нем обретая связи времен,  пробуждая мысли,  чувства,  самосознание народа.

Человек родился и с первой минуты слышит звуки своего будущего родного языка. Язык знакомит его с окружающим миром, навязывая ему то видение, ту картину, которую «нарисовали» до него и без него. Одновременно через язык человек получает представление о мире и обществе, членом которого он стал, о его культуре, то есть о правилах общежития, о системе ценностей, морали, поведении и т. п. Таким образом, язык отражает мир и культуру и формирует носителей языка

Любой язык, аккумулируя опыт народной жизни во всей ее полноте и разнообразии, является и действительным его сознанием. Каждое новое поколение, каждый представитель конкретного этноса, осваивая язык, приобщается через него к коллективному опыту, коллективному знанию об окружающей действительности, общепринятым нормам поведения, отвергаемым или принимаемым народом оценкам, социальным ценностям. Из этого следует, что язык не может не влиять на опыт конкретного индивида, его поведение, культуру. Под явным или неявным воздей ствием литературного языка, его установлений, традиций находятся все сферы жизнедеятельности человека, и ее успешность в немалой степени зависит от того, в какой языковой среде проходит жизнь че ловека, как он он освоил родной язык.

Итак, язык формирует своего носителя. Каждый национальный язык не только отражает, но и формирует национальный характер. Иначе говоря, если язык формирует представителя народа — носителя языка, причем формирует его как личность, то он должен играть такую же конструктивную роль и в формировании национального характера.

Национальный характер языка

Довольно распространенным является мнение о национальном характере, согласно которому это не совокупность специфических, своеобразных, присущих только данному народу черт, но своеобразный набор универсальных общечеловеческих черт.

Стереотип определяется как схематический, стандартизированный образ или представление о социальном явлении или объекте, обычно эмоционально окрашенные и обладающие устойчивостью. Выражает привычное отношение человека к какому-либо явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта.

Основными источниками, которые передают стереотипные образы  национального характера, являются:

Например, такое качество, как безответственность. Ни английский, ни русский язык не имеет идиоматических выражений, которые оценивали бы это качество положительно. Что же касается отрицательной оценки, то на одну английскую пословицу  «Too many cooks spoil the broth» - Слишком много кухарок портят бульон, приходится 12 русских выражений:

У семи нянек дитя без глазу; сам кашу заварил, сам и расхлебывай; моя хата с краю, я ничего не знаю; наше дело маленькое; наше (мое) дело сторона; после нас хоть потоп; без меня меня женили; обещанного три года ждут; за что купил, за то и продаю; обещать молочные реки и кисельные берега; сделать что-либо после дождичка в четверг; бросать слова на ветер.

Но такие качества, как предусмотрительность, осторожность, представлены в английской идиоматике несколько богаче, чем в русской.

0,0(0 оценок)
Ответ:
asanovaabibe20
asanovaabibe20
14.11.2020 22:17

Задание 1)

Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами.

Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в

кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.

Задание 2) Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но жто не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте

Задание 3)

Задание 4)

Эпитет (т.к эпитет-это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)

Задание 5) рядом с

Задание 6) Медведица возвратилась и ударила.

Задание 7)Приглашая, оглядываясь

Задание 8) Же, лишь

Задание 9) рявкая ( морфемный или фонетический?)

Задание 10) отставшего, наблюдающий

Задание 11)

1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.

2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

3) Согласно распоряжению начальника,смены рабочего дня сокращены на час.

4) Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Задание 12) В первом наверно, не ОТМЫВ , а ПОМЫВ вроде

Задание 13)

1) Напротив меня сел Миша.

2) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.

3) В продолжении книги появились новые герои.

4) Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.

Задание 14)

1) Причём здесь ребята?.

2) Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.

3) Вы так же будете доказывать свою невиновность, как и прежде?

4) Нам было нелегко, зато весело.

Задание 15) никуда, никому, нигде, нигде

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота