В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vabik1983
vabik1983
17.12.2021 10:18 •  Русский язык

Тест по теме «Обособленные члены предложения»

Выпишите верные предложения, подчеркните в них подлежащее, сказуемое и обособленные члены предложения.

1. Запишите предложение с обособленным членом:

1) На сером фоне зари видны были силуэты неспавших овец.

2) Вдали на небе дрожало багровое красивое зарево.

3) Пролетая над садами ветер шелестел листвой деревьев.

2. Запишите предложение, в котором причастный оборот не обособляется в предложении:

1) Я сидел погруженный в глубокую задумчивость.

2) Мягкие шаги людей обутых не в сапоги приближались.

3) Позади дома был старый заглушенный бурьяном и кустарником сад.

3. Запишите предложение, в котором обособленное определение есть в предложении:

1) Войдя в комнату человек изо всех сия стукнул посохом по полу.

2) Белые причудливых форм тучки с утра показались на горизонте.

3) Над черными нивами вился легкий парок наполнявший воздух запахом оттаявшей земли.

4. Запишите предложение, в котором обособленное определение относится к личному местоимению в предложении:

1) Внизу далеко подо мной поток усиленный грозой шумел.

2) Южный крест загадочный и кроткий в душу льет свой нежный свет ночной.

3) Лучезарным теплом очарованный в полусне я лежу у костра.

5. Запишите предложение, в котором обособленное приложение есть в предложении:

1) На дороге стоял сам Алехин мужчина лет сорока.

2) На телеге стоит высокий мужик в белой рубахе и в черной шапке.

3) Чаще всего я встречался с дедом корзинщиком.

6. Запишите предложение, в котором приложение относится к местоимению:

1) К нам подошел Ваня мальчик лет шести.

2) Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому.

3) Все мы пассажиры сидели или лежали на палубе буксирного парохода.

7. Запишите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство:

1) Он работал не покладая рук.

2) Вечером ложась спать и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору!

3) Страшная туча надвигалась не спеша.

8. Запишите предложение, в котором рас обстоятельство стоит после слова, к которому оно относится, в предложении:

1) Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу...

2) Окончив труд дневных работ я часто о тебе мечтаю.

3) Думы мешали ему внезапно возникая в неудобные часы

Показать ответ
Ответ:
Glitchyyy
Glitchyyy
30.05.2023 00:54
Эту картину любят зрители. ее автор эмилия яковлевна шанкс (1857—1936). в книге отзывов нашего музея зрители постоянно упоминают это произведение: и пенсионеры, и студенты, и школьники. одна из учениц начальных классов прямо утверждает, что «наем губернаторки» (так она прочла незнакомое слово) — лучшая картина во всем музее! сейчас эта работа уже в третьяковской галерее. ее увидят на выставке «врата сибири». об э. шанкс сведений мало. ее имени и репродукций картин нет даже в толстых фолиантах о творчестве передвижников. в ее послужном списке немного картин и выставок. в «сборнике на учащимся женщинам», изданном в 1901 г. в петербурге, о шанкс дана короткая биографиче-ская справка, из которой узнаем, что она родилась в москве, окончила училище живописи, ваяния и зодчества, была экспонентом выставок товарищества передвижников. за полотно «чернильное пятно» была включена в члены товарищества и стала первой женщиной, удостоенной этой чести.в xix веке барышни «из общества», получая образование в пансионе или дома, обязательно имели уроки рисунка и музыки. а профессиональные художницы появились только в конце века. их немного: м. башкирцева, е. поленова,м. якунчикова, з. серебрякова. им досталось больше извест-ности и даже славы, чем э. шанкс.в картине эмилии яковлевны «наем гувернантки» противопоставлены две женщины — состоятельная и девушка из интеллигентной среды, очевидно курсистка, «бестужевка», как называли тех, кто учился на высших женских бестужевских курсах. богатая, но пестрая и безвкусно обставленная гостиная говорит о том, что героиня в кружевном пеньюаре, томно раскинувшаяся на канапе, не принадлежит к аристократии.няня, мальчика в матроске и девочку в розовом платьице, уже им не нужна — дети подросли. теперь их будет воспитывать и учить гувернантка.маленькая барышня смотрит на нее настороженно, мальчик — оценивающе, иронично. судя по всему, не уютно чувствует себя в чужой среде и молодая гувернантка, одетая в скромное черное платье и шапочку, которые обычно носили курсистки.противопоставляя двух женщин разного сословия, автор картины э. шанк, безусловно, симпатизирует девушке-интеллигентке, она сама принадлежит к этому кругу. точность типов, обстоятельность действия делают эту «картину-рассказ» доступной для любой категории зрителей, поэтому она многим нравится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslavtoporko
yaroslavtoporko
14.03.2020 20:14
Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его роде? единицы. а кто знает, что такое . ты думаешь, что "подвиге", о такой жизни?   наверное точно и нельзя сказать: кто или не пытается как то самоутвердиться? а можно ли назвать подвигом думаем. мы думаем обо всём на свете. и о людях, и о и о   ответа. под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этомуответит? кто скажет: почему он герой, а не мошенник, не невольник судьбысупер мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? адети. при этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что онакорысть. да.. каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая илибы место "подвигам"? и понадобились бы они вообще? может быть настоящийпредательствах, и о подвигах. но как часто мы делаем то о чём думаем, тогероическое, сделать подвиг. но! что сподвигало нас на эти мечты? готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили еёправильно ли вообще было возводить их в статус героев? кто на этоо чём мечтаем?   каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудьсделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. а как же иначе? процента два от силы. а сколькие сделали свой поступок не для того, чточто убил четырёх танкистов или сепер мэн тем, что убивал преступников? иможет быть процентов пятнадцать. а сколькие этим не хвастались? нуприрода. а многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? ну.. подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы,получает в награду? и мечтала ли она когда-нибудь вообще о такомлюбимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. каждый хотелсамому явлению безусловно всегда есть. а вот если вдуматься.. нужен литы уверен, что не ошибаешься? сделал ли тот самый дед мир лучше тем,вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушкагерой, а кто нет. жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначногобы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом в жизни всегда есть место подвигу!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота