Тест 81.глагол в предложении «дети побежали к дому» имеет следующие постоянные и непостоянные признаки: а)разноспрягаемый г времяб) совершенный вид д) изъявительное наклонениев) непереходный е) 3 лицо2. глагол в предложении «я бы в летчики пошёл» имеет следующие постоянные и непостоянные признаки: а) 1 спряжение г) условное наклонениеб) несовершенный вид д) м.родв) непереходный е) ед.число3.установи соответствие глагола и его характеристикиа.если бы всей земли взялись за руки! б.в тёмном высоком небе рассыпаются яркие зимние звезды.в. хотели мороженого.г.да мир во всём мире! глагол в изъявительном наклонении в времени глагол в повелительном наклонении глагол в условном наклонении глагол в изъявительном наклонении в настоящем времени глагол в изъявительном наклонении в будущем времени4. укажите окончание у глагола дать в 1 лице единственном числе: а нулевоеб амв м5. какие глаголы называются непереходными? а глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в предложном падежеб глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в творительном падеже в глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением в винительном падеже без предлогаглаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением во всех падежах, кроме винительного и родительного при отрицании, при указании на часть предмета6. что обозначают глаголы в изъявительном наклонении? а действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом делеб действия, желаемые или возможные при определённых условиях в действия, которые кто-то заставляет или просит выполнитьг действия, происходящие сами по себе, без действующего лица7. укажите предложение, в котором оба сказуемых выражены глаголами несовершенного вида. а наступила весна, и прилетели грачи. б тихо падал белый снег и покрывал землю. в мы шли по дороге через лес и вскоре очутились около избушки лесника.
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.
Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров
ободная тема - «п». сочинения на свободную тему - поступок, которым я горжусь (сочинение-рассуждение)
поступок, которым я горжусь (сочинение-рассуждение)наш двор образован домами довоенной постройки. двор большой, в нем много старых деревьев, которые возвышаются над крышами четырех - и пятиэтажных домов. недавно засохший тополь, который, как говорят старожилы, был посажен сразу после войны, спилили. одно из деревьев посреди двора само рухнуло. жильцы решили благоустроить свой двор: посадить молодые деревца, разбить цветники у подъездов. в выходные дни благоустройством двора занимались и стар и млад. мои дедушка и папа вкапывали скамейки; из жэка оборудование для детской площадки, и мы вместе с его работниками устанавливали качели, грибки, шведскую стенку. поставили также простейшие снаряды для гимнастики. но мне хотелось сделать что-то самому. дома мы решили, что хорошо бы посадить свое семейное дерево. мама сказала: «пусть это будет березка». но где взять саженец?
нам сказали, что саженец можно купить прямо в жэке, но там объяснили, что его могут дать и бесплатно, если наша семья согласится посадить не одно деревце, а несколько. ведь в обязанности жэка входит следить не только за сохранностью домов, но и за озеленением дворов.
мы согласились посадить несколько деревьев. я копал лунки, носил воду. прошло несколько месяцев, березки прижились, и мы ухаживали за ними, следили за тем, чтобы их не сломали. у одного дерева даже вкопали табличку, где сказано, что березки находятся под охраной семьи петренко.
я горжусь тем, что мы сделали доброе дело для себя и для людей.
postupok-kotorym-ya-gorzhusпоступок, которым я горжусь (сочинение-рассуждение)