Тест 2 Вопрос № 1 Какое из высказываний является неверным? Укажите правильный вариант ответа: А) Связь слов в словосочетании осуществляется грамматически и по смыслу или только по смыслу. Б) Словосочетание – синтаксическая конструкция, образуемая соединением двух и более знаменательных (самостоятельных) слов на основе подчинительной и сочинительной связи. В) Однородные члены предложения, сочетания подлежащего и сказуемого, знаменательного и служебного слов не являются словосочетаниями. Вопрос № 2 Какие из данных сочетаний слов являются словосочетаниями? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) В течение дня Б) Видеть наверху В) Грамматическая основа Г) Борется и побеждает Д) Речка блестит Вопрос № 3 Какие из данных сочетаний слов не являются словосочетаниями? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Она красива Б) Сквозь иней В) Дом на набережной Г) Весело и интересно Д) В непроходимом лесу Вопрос № 4 Укажите словосочетание (-я), в котором(-ых) главным словом является имя существительное. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Уютная столовая Б) Принять гостя В) Топот ног Г) Чужой родины Д) Непридуманной историей Вопрос № 5 Укажите словосочетание (-я), в котором(-ых) главным словом является глагол. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Вера в победу Б) Живёт хорошо В) Готовиться к отъезду Г) Бег спортсмена Д) Неторопливо зашагал Вопрос № 6 Укажите словосочетание (-я), в котором(-ых) главным словом является имя прилагательное. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) По-весеннему свежий Б) Крайне болезненный В) Широко раскрытые Г) Положительный опыт Д) Нежно-зелёных листьев Вопрос № 7 Укажите словосочетание (-я), которое(-ые) построено (-ы) на основе связи согласование. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Наше село Б) Читающий в библиотеке В) Такой порядок Г) Непривычно тихий Д) Третий класс Вопрос № 8 Укажите словосочетание (-я), которое(-ые) построено (-ы) на основе связи управление. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Движение на дороге Б) Акция милосердия В) Гостить у друга Г) Немного легкомысленный Д) Пирог с вишней Вопрос № 9 Укажите словосочетание (-я), которое(-ые) построено (-ы) на основе связи примыкание. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Сверкая на снегу Б) Рассказывать не торопясь В) Увеличить втрое Г) Его взгляд Д) Взялся за дело Вопрос № 10 Какие из приведённых словосочетаний нельзя употреблять в речи? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) Истинная правда Б) Горькая правда В) Серебристый снег Г) Молодая девушка Д) Холодный снег
Если бы меня в школе обзывали, что у меня рот до ушей, я бы конечно обзывался бы в ответ, пинал, но я не такой. Если бы меня так называли, я бы просто их не слушал и не обращал внимание. Почему, спросите вы, да потому, что ученики разных классов могут иметь разные характеры, например хулиганы, добрые, злые, ненавистные. Их всех объединяют поступки которые они совершают. Хулиганы совершают плохие поступки, бьют всех, обзывают. Добрые ученики творят добрые поступки с домашней работой, с работой на уроке. У всех людей разные характеры, поэтому самое важное для нас это - не слушать других, а слушать только самого себя!
Имидж-искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия., дизайн-деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий , , постер-это напечатанное изображение, заключающее в себе какую-нибудь визуальную идею или образ, саундтрек-Звуковая дорожка, ток-шоу-разговорное шоу, спич-Краткая приветственная застольная речь, спикер-, трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания ,