Тест 1
часть 1
2. c
3.
4. п
al. в каком слове одинаковое количество букв и звуков?
1. яблоня
3. объединиться
2. гвоздь
4. едешь
а8. вк
1.
2.
3.
а2. в каком предложении выделенное слово является однознач
ным?
1. начался сев колосовых культур.
2. под ветром качались широкие лапы елей.
3. шумит вода на перекатах.
4. в сладкой тишине спит земля.
4.
a9. в
а3. в каком предложении есть фразеологизм?
1. не родись красивой, а родись счастливой.
2. волков бояться - в лес не ходить,
3. вы победили на выборах, но это пиррова победа
4. люблю грозу в начале мая.
a10.
а4. какое слово состоит из приставки, корня и окончания?
1, безвестный
3. нехитрый
2. прадедушка
4. разведка
a5. в каком словосочетании есть существительное в винительном
ait
падеже?
1. спросил о здоровье родителей
2. идет по лесной тропинке
3. дорога от станции к дачному поселку
4. улыбнулась сквозь слезы
al
а6. какое предложение по цели высказывания является повество
вательным?
1. отправьте это письмо сегодня!
2. асфальт блестел, как черная река.
3. разве это хорошо?
4. не задавайте лишних вопросов.
a7. в каком ряду непользован один и тот же тип синтаксической
thii
связи слов во всех словосочетаниях?
1. оловянный солдатик, мокрый от слез, замкнутый круг
ответ:
сочинение на тему:
«зачем необходимо знать язык? »
зачем необходимо знать язык? я думаю для того, чтобы быть образованным. я согласен с данным высказыванием.
во-первых, язык – это основной язык нашей многонациональной страны. каждый обязан знать свой язык, язык своей родины. во-вторых, язык является одним из богатейших языков в мире и во всех странах. в-третьих, без знания языка ни один человек не сможет понять культуры и традиций. кроме того, необходимо хорошо знать лексику, чтобы иметь большой словарный запас, уметь сочетать и грамотно употреблять слова, а также иметь навык работы с устной информацией, чтобы грамотно выражать свои мысли.
из всего выше сказанного можно сделать вывод, что язык достоин любви и пристального изучения. лев николаевич толстой говорил о языке: « тысячелетиями создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемое богатство, умное поэтическое и трудовое орудие своей национальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего
(если что это не я придумала))