В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

тест 1. Что такое язык в русском языке? 1) орган живых существ, расположенный в ротовой полости; 2) знаковая система для обмена информацией; 3) сложная знаковая система , естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание); 4)система фонетических, лексических и грамматических средств, являющаяся орудием вы ражения мыслей, чувств, волеизъявлений и служащая важнейшим средством общения людей. 2. Укажите уровни системы русского языка. 1) морфемика, словообразование, синтаксис; 2) лексика, морфемика, словообразование, синтаксис; 3) фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксас; 4) фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис. 3. Внешние причины изменения словарного состава языка: 1) явления демократизации и «варваризации» в современном русском языке; активное проникновение иноязычной лексики и языковых элементов; 2) активное проникновение иноязычной лексики и языковых элементов; 3) таких причин нет. 4. Выберите правильный вариант ударения. 1) жалюзи 2) красивейший 3) набрала 4) ходатайство 5. Что такое лексическая сочетаемость слов слов соединяться в речи друг с другом; 2) умение определять значение слов синонимичных слов заменять друг друга; 4) умение правильно формулировать мысли. 6. Определите значение фразеологизма « и калачом не заманишь» 1) хочется кушать; 2) желание обмануть; 3) о чём-либо пустом; 4) о ком-либо, кого ничем не заставить изменить своё мнение. 7. С чем чаще бывают связаны синтаксические ошибки? 1) с неправильным построением предложений; 2) с неправильным выбором управляемой формы в словосочетании, нарушением согласования подлежащего и сказуемого, использованием причастных и деепричастных оборотов, а также построением некоторых типов сложных предложений; 3) с нарушением согласования подлежащего и сказуемого, использованием причастных и деепричастных оборотов; 4) с неправильным выбором управляемой формы в словосочетании. 8. В каком словосочетании допущена ошибка? 1) не играет роли; 2) оказать поддержку; 3) быть в центре внимания; 4) дешёвые цены. 9. Речь на письме бывает: 1) устная и письменная; 2) прямая и косвенная; 3) правильная и неправильная; 4) чужая и собственная. 10. Основная функция языка – 1) коммуникативная; 2) контактоустанавливающая; 3) эстетическая; 4) воздействующая. 11. Нормам произношения посвящена 1) орфография; 2) графика; 3) орфоэпия; 4) морфемика. 12. В каком слове допустимы два варианта ударения? 1) одновременно, 2) красивее, 3) позвонит; 4) откупорит. 13. Укажите ошибочное словосочетание: 1) гармоничные отношения; 2) гармонический союз; 3) гармонический ряд. 14. Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще сильнее грязнее. Укажите верный вариант коррекции предложения. 1) Войдя в комнату, я увидел, что здесь стало еще грязнее. 2) Войдя в комнату, мне показалось, что здесь стало еще грязнее. 3) Когда я вошел в комнату, мне показалось, что здесь стало сильнее грязнее. 15. К официально-деловому стилю речи не относятся: 1) тезисы доклада для конференции; 2) милицейские протоколы; 3) справки об успеваемости; 4) протоколы судебных заседаний. 16. Использование эмоционально окрашенной лексики характерно для 1) публицистического; 2) официально-делового; 3) научного стиля. 17. Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Открывая дверь, она легко скрипнула. 2) Когда мы открывали дверь, она легко скрипнула. 3) Открывая дверь, мы услышали легкий скрип. 18. Смешение признаков других стилей уместно 1) в официально-деловом, 2) научном, 3) художественном стиле. 19. Клише, стандартизованные конструкции характерны для 1) публицистического; 2) научного; 3) официально-делового стиля; 4) разговорного стиля. 20. – слова, не несущие смысловой нагрузки, воспринимаемые как слова- паразиты. Назовите ошибку, которой соответствует данное определение . 1) паронимы; 2) лишние слова; 3) трюизмы; 4) тропы.

Показать ответ
Ответ:
zulya24
zulya24
02.11.2020 08:42
Длинной темной стеной стоял лес. В морозную ясную светло от лунного сияния. Ураганный ветер гнал огонь, барсучонок взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Медведь шёл по скату и раскапывал мышиные норы и гнёзда земляных ос. Песчаная тропинка вилась по краю обрыва и на узких тропах разгадывал я звериные тайны. Раздался резкий свисток. и соревнования начались. Мальчик обнаружил на близком расстояние свежий след лося и .юным таёжником овладела охотнечая страсть.
    Извини, ели что-то не так!
0,0(0 оценок)
Ответ:
misha230604
misha230604
01.06.2023 00:41
Картина «Золотая осень» дает ощущение жизненной энергии, внутренней напряженности, всплеска чувств. Художник изобразил уголок природы с бегущим ручейком и березовой рощицей на берегу. Стоит великолепный солнечный осенний день. Воздух прозрачен и свеж, в нем ещё разлито тепло. Торжественный покой царит во всей природе: прозрачна ясность далей, неподвижна листва на деревьях и по-осеннему спокойна вода в речке. 

Праздничное, возвышенное настроение поддерживается цветовым великолепием картины. Медно-золотое убранство рощи, сверкание опадающих листьев, красноватые ветки кустарника на фоне синеющей реки, яркая зелень озими и голубизна неба – все это «бурление красок» заставляет прочувствовать приподнятое настроение яркого осеннего дня. Картина написана с мастерством зрелого художника, отличается смелым, энергичным письмом без тщательной отделки формы предмета, сложными цветовыми решениями.

Списывай ошибок нету не где!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота