Темы сочинения - рассуждения по
произведению В.Г. Распутина «Уроки
французского»
• 1.Гордость главного героя и нежелание принимать от
близких. Почему и когда он понял, что нужно
принимать?
2. Настоящая и мнимая доброта в рассказе «Уроки
французского»
• 3. Роль учительницы в жизни главного героя.
4.Отношение автора к поступку учителЬНИЦЫ В детстве и
спустя годы.
• Мое отношение к поступкам учительницы французского
НАПИГИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО АЛГОРИТМУ
ВСТУПЛЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ,НАД КОТОРЫМИ РАЗМЫШЛЯЕТ АВТОР
КОММЕНТАРИЙ
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ
ВТОРОЙ АРГУМЕНТ
ВЫВОД ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА
1) Поезд замедлил ход и остановился на маленькой станции. Однородные сказуемые.
Поезд замедлил ход, и я смог рассмотреть дома вдоль дороги. ССП.
2) Проводник принес чай и предложил журналы. Однородные сказуемые.
Проводник принес чай, и мы распросили его о следующей станции. ССП.
3) К полудню стало жарко и невыносимо душно. Однородные сказуемые.
К полудню стало жарко, и мы отправились на реку. ССП.
4) В одном купе громко разговаривали и играли в карты. Однородные сказуемые.
В одном купе громко разговаривали, и мы долго не могли заснуть. ССП.
Объяснение: